суббота, 29 ноября 2014 г.

EL CORAZON Matte & Shine Effect № m&s-162


Приветствую всех заглянувших!

Сегодня хочу показать вам очень красивый лак EL CORAZON Matte & Shine Effect № m&s-162 глубокого фиолетового цвета.



Эффект матового сияния создает на ногтях эффект бархата или тафты - выглядит поистине роскошно.




Давно у меня не было лака, которым бы я любовалась все время ношения и именно таким оказался этот фиолетовый красавец.

Лак  очень хорошо пигментирован и плотное покрытие можно получить уже с первого слоя, но в два слоя цвет получается еще более ярким и глубоким.

Кисть круглая, но просто потрясающе набирает лак, что позволяет прокрасить ноготок не добирая лак из бутылька повторно.


По консистенции слегка густоват, но на удивление послушен, т.к. не схватывается моментально и позволяет ровно прорисовать линию кутикулы. Хорошо распределяется и ложится ровно, не создает "слоеных пирогов". Идеальным в нанесении назвать не могу, но это твердая четверка или даже четверка с плюсом.


Время высыхания среднее: 2 слоя у меня просохли БЕЗ сушки минут за 20-25.

Ну, и отдельное восхищение у меня вызывает матовый флакончик изумительной "коразоновской" формы с гравировкой на донышке  - мне безумно нравится.




Лак предоставлен на обзор компанией El Corazon.

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: www.scarlet21vek.ru
          elcorazon.ru
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"




Комментариев нет:

Отправить комментарий