понедельник, 1 декабря 2014 г.

Winter 11DNC day 1: красный лак. Odri #17 + stamping Qgirl-003


Приветствую всех заглянувших!


Два дня назад я решила, что буду участвовать в первом для себя лаковом марафоне Winter 11DNC. Не знаю как надолго меня хватит, ведь красить ногти даже каждые 3 дня это для меня слишком часто, но сегодня я мужественно взяла себя в руки, сняла покрытие и перекрасила ногти в первый марафонный цвет - красный.

Я выбрала мега-бюджетный лак Odri в оттенке 17, который купила в сентябре на распродаже и еще ни разу не открывала. Понимая, что если не сегодня, то неизвестно когда, я приступила к нанесению.




В нанесении лак мне не понравился: он не отвратительный, но прорисовать линию у кутикулы с ним тяжело, а на некоторых ноготках проявилось пару пузырьков. Хотелось торжественно объявить, что даже бюджетный лак может стать украшением ногтей, но к сожалению это не так.

Лак очень красивый: ярко-красная желешка, плотно перекрывающая ноготь в 2 слоя. Оттенок холодный, но без малинового подтона. 
В общем, если б не капризничал, то был бы прекрасным образцом. ...хотя тут я вспомнила, что лаки купленные в сети Космо довольно часто пузырят, возможно их там неправильно хранят?!

Этот ярко-красный красавчик (не лишенный недостатков) я дополнила стемпингом, чтоб скрыть несовершенства покрытия.


Использовала лак-краску для стемпинга от EL CORAZON и многофункциональное покрытие от MASURA, чтоб закрепить дизайн.



Не скажу, что я в восторге от результата, что-то мне в этом маникюре не нравится и я даже рада, что через 2-3 дня я с ним попрощаюсь.




На этом все! 

Надолго не прощаюсь, ведь уже 4-го числа меня ждет синий лак (и я уже знаю какой именно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий