среда, 10 декабря 2014 г.

Winter 11DNC day 4: зелёный лак. MASURA + stamping hehe 024 + EL CORAZON




Здравствуйте, красавицы!


Сегодня у меня четвертый маникюр для зимнего лакомарафона Winter 11DNC в зеленых тонах.


Т.к. я все еще ношу гель-лак "Звезды" и мне не хотелось его снимать, то свой зеленый маникюр я сделала по аналогии с третьим марафонным маникюром: используя тинты для ногтей и стемпинг.


Для создания зеленого тона я сначала покрыла свою серебристую подложку слоем желтого тинта Masura №904-82, а затем слоем голубого (Masura №904-84). Цвет получился слегка неравномерным, но мне это даже нравится.


Сверху я сделала стемпинг, чтоб приглушить яркость глиттера. Использовала пластинку hehe 024 и любимый лак для стемпинга EL CORAZON Kaleidoscope st-01 black.







Закрепила стемпинг покрытием 2-в-1 (база/топ) BASIC от Masura.



Можно было сначала сделать стемпинг, а затем покрыть тинтами, но 2 слоя тинтов под стемпингом + топ сверху создали великолепный 3D-эффект.

Результатом я осталась довольна, учитывая, что подложка у меня уже была маникюр занял совсем немного времени.








На этом все, но надолго не прощаюсь!
Будьте здоровыми, красивыми и счастливыми!




Лаки и покрытия предоставлены для тестирования компаниями MASURA и EL CORAZON.


Комментариев нет:

Отправить комментарий