суббота, 13 декабря 2014 г.

Winter 11DNC day 5: фиолетовый лак. EL CORAZON Matte & Shine Effect # 162 + stamping hehe 004



Доброго времени суток!

Сегодня у меня очередной маникюр для зимнего лакового марафона Winter 11DNC. 13-е декабря, день 5-й и фиолетовый лак.

Вот и участники сегодняшнего поста:





Я решила сделать черный стемпинг на роскошном EL CORAZON Matte & Shine Effect # 162 и покрыть его глянцевым топом. О характеристиках лака ничего не говорю, т.к. это уже было сделано ранее ЗДЕСЬ.



Для стемпинга я использовала диск hehe 004, а в качестве лака для стемпинга черную краску EL CORAZON Kaleidoscope st-01 black.










Для продления срока носки я покрыла маникюр топом Asami Gloss от MASURA. Да, я потеряла матовый эффект, но маникюр от это ничего не потерял.
При дневном свете этот маникюр выглядел довольно темным и строгим, а при искусственном освещении начинал как-то по-ведьмовски сверкать.

Носила я этот дизайн всего 2 дня и сняла в отличном состоянии... марафон ведь... И, как вы уже поняли, делала я эту работу слегка заранее, чтоб успеть в формате марафона поносить еще и гель-лак.



На этом всё! 
Спасибо всем, кто заглянул!

Будьте красивыми!




Лаки и покрытия предоставлены для тестирования компаниями MASURA и EL CORAZON.

Комментариев нет:

Отправить комментарий