четверг, 25 декабря 2014 г.

Winter 11DNC day 8: акцент. Odri SAHARA #3 + stamping AT 03



Доброго времени суток!

Сегодня с большим опозданием показываю вам восьмой маникюр для зимнего марафона Winter 11DNC.
Итак, день 8-й, акцент.

В качестве базового маникюра я использовала песочный лак Odri SAHARA в черном оттенке под номером 3.





Немного о лаке Odri SAHARA... Когда я только купила его и пробовала на ромашку, то он показался мне очень красивым, равномерным однослойником. Спустя несколько месяцев, при нанесении на ногти, он оказался не таким уж равномерным: песочные частицы оседают и даже после тщательного перемешивания ложатся на ногтевую пластину с разной интенсивностью. Кроме того, песочные частицы светлее самого лака и при ярком свете могут казаться далеко не черными. Конечное покрытие в 2 слоя выглядит интересно (все таки мне нравится, что лак не имеет ни одной блестящей частицы), но слегка грубо (под классический и романтический стили одежды вряд ли подойдет).




Наносится лак без особых проблем, сохнет не моментально, позволяет прорисовать линию кутикулы первым слоем. Второй слой выравнивает цвет и частично текстуру покрытия.

Высыхают 2 слоя лака за 25-30 минут без сушки. Топ не требуется. Стемпинг на песках держится около 2-3 дней без топа.

Снимается лак тяжелее обычного, но в разы проще глиттеров. Я снимала с фольгой (отмачивала минуты 2-3).


На черном песочном покрытии я сделала акцент в новогодней тематике с помощью диска для стемпинга AT 03 и золотого металлического лака от УЭ.



Акцента мне показалось недостаточно и я дополнила небольшим золотым дизайном каждый ногтик.





Результат получился даже лучше, чем я ожидала, но спустя день с маникюром пришлось попрощаться в пользу следующего маникюра для марафона Winter 11DNC.

Участниками моего сегодняшнего поста были:





На этом все!
Будьте красивыми и счастливыми!




Покрытие AMINOTHERM RIDGE FILLER предоставлено для тестирования компанией Masura

Комментариев нет:

Отправить комментарий