воскресенье, 18 января 2015 г.

MASURA BASIC 291-28 "Графит" + MASURA BASIC 291-44 "Я Согласна"



Доброго времени суток!

Сегодня хочу показать еще один гель-лак MASURA, это однофазник темно-серого цвета BASIC 291-28 "Графит".


В прошлые выходные я сделала себе двухцветный гель-лаковый маникюр, который вы видели в предыдущем посте. На одном из ногтей с серым цветом образовалась небольшая отслойка, видимо из-за того, что я "мучила" покрытие ЖДСЛ, нанося и снимая стемпинг-дизайн. Красный цвет остался идеальным и полностью переделывать маникюр мне не захотелось, поэтому я сняла светло-серый цвет с 4-х ногтей и нанесла другой. На этот раз я выбрала графитовый серый. Также решила нанести однофазник без топа и базы, как и полагается.

Оттенок 291-28 "Графит" представляет из себя крем без шиммера, перламутра и прочих блестящих и сияющих частиц.


Нанесенный в 3 слоя без базы и топа имеет ровный цвет и хороший глянец. Покрытие получается довольно тонкое даже в 3 слоя и напоминает обычное лаковое.
Липкий слой присутствует и его необходимо снять клинсером после просушки/полимеризации гель-лака в лампе.
Чисто внешне это самый лучший однофазник из тех, что я использовала до этого времени. Посмотрим как будет носиться и сниматься...






На этом всё!
Будьте красивыми!


Гель-лаки предоставлены для тестирования компанией MASURA
группа Вконтакте - vk.com/masura_ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий