четверг, 29 января 2015 г.

Masura BASIC 291-46 Дайкири + stamping BP-07



Здравствуйте!


Сегодня покажу вам очередной однофазный гель-лак Masura BASIC 291-46 Дайкири.

Молочное лимонно-желтое желе, без намеков на неоновость. Оттенок очень спокойный, даже слегка грязноватый.


Ложится непросто и неравномерно, как и все желешки. В 2 слоя просвещается свободный край. 
Гель-лак средней консистенции. Покрытие не отличается малой толщиной, как другие представители коллекции.
Родной глянец после снятия липкого слоя изумительный, топа не требует.



В следующий раз я попробую нанести этот оттенок на белую подложку, мне кажется это пойдет ему на пользу.

Я решила украсить гель-лак стемпингом. Выбрала диск BP-07 и лаковую краску Kiss, т.к. посчитала, что безупречно черный цвет мне будет ни к чему.
Маникюр получился крайне спокойным: на молочно-желтом серый стемпинг. Не скажу, что я в восторге, скорее, я сделала много выводов для себя.)))) 
В общем, следующий раз подложка и черный стемпинг, а сейчас супер-спокойный маникюр!




Стемпинг я закрепила Топом Кристалл от Masura, базу не использовала, т.к. BASIC 291-46 Дайкири - это однофазник, не требующий дополнительных покрытий.


Я использовала:


На этом все!
Будьте красивыми!



Покрытия Masura предоставлены для тестирования компанией Masura

Комментариев нет:

Отправить комментарий