четверг, 1 января 2015 г.

Winter 11DNC: финальный пост. Все мои 11 работ для марафона.

Здравствуйте, мои дорогие!

Поздравляю всех с Новым 2015 годом! Пусть в этом году сбудутся все ваши мечты, желания и хотелочки))) Мира и любви вам всем!

А у меня сегодня маленький финальный пост для лакового недомарафона Winter 11DNC, и хоть я все еще не опубликовала в блоге свои 10-й и 11-й маникюры, но финальный коллаж у меня уже готов!

Таким для меня был лаковый декабрь 2014-го. Это был мой первый марафон, было очень интересно, хотя и немного напряженно, ведь маникюр каждые 3 дня это не моё. Но я абсолютно уверена в том, что ввяжусь в подобную авантюру еще раз, а может и больше! :)
Спасибо всем, кто участвовал или просто следил за марафоном. Повторюсь, что мне было очень интересно!

Будьте красивыми, счастливыми и любимыми!

С Новым годом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий