понедельник, 2 февраля 2015 г.

In'Garden 57 Малахит + stamping А59 + MI-NY #6 Rodeo Drive


Доброго времени суток!

За последние пару дней больше половины фотографий моего блога перестали отображаться. :( Я искренне надеялась, что эта ситуация исправится в ближайшее время, но она не исправляется. 
Кто-то из вас сталкивался с подобным? Нужно ли редактировать посты и заново вставлять фотографии или ситуация всё же разрешится?

Как бы там ни было... сегодня покажу вам фотографии маникюра из моих архивов. Это маникюр, который я делала маме осенью...


За основу я использовала темный гель-лак In'Garden 57 Малахит...



Гель-лак In'Garden в оттенке 57 - Малахит не имеет ничего общего с малахитом, по крайней мере я никогда не видела малахита такого цвета ни в жизни ни на фотографиях.


Оттенок In'Garden "Малахит" представляет собой холодный бутылочно-зеленый с легким синим подтоном, с микрошиммером и одиночными шиммерными частичками чуть покрупнее. 


Этот гель-лак легко наносится и дает плотное заполнение цветом в 2 слоя. Требует тщательного запечатывания края, т.к. при полимеризации дает усадку и может слегка обнажить кончики ногтей.


Носится очень хорошо без сколов и отслоек.


При использовании праймера очень тяжело снимается, в будущем буду использовать праймер только на кончики ногтей.

Я украсила гель-лак стемпингом с помощью диска А59 и зеркального лака для ногтей MI-NY в красивом салатовом оттенке #6 Rodeo Drive.




Используемые материалы:



Фото маникюра гель-лаком In'Garden 57 Малахит спустя 8 дней:


На этом все!
Мира, любви и красоты Вам!


Гель-лак предоставлен для тестирования интернет-магазином КрасоткаПро
группа Вконтакте - vk.com/krasotkapro.








Комментариев нет:

Отправить комментарий