пятница, 27 февраля 2015 г.

Masura 904-59 Жидкий песок 01


Здравствуйте!

Вот уже 2 недели, как у меня есть аккаунт в Инстаграмм, и я совешенно забыла поделиться с вами этим событием (я тормозулька и забывашка))). Желающие следить за мной там, милости прошу - @sisina_beauty

Сегодня хочу показать вам мой маникюр, который я сделала специально для флешмоба #ЛайкоПятницаЛень.



По условиямленивой ленивой лайкопятницы нужно было сделать маникюр самым беспроблемным лаком. Я выбрала Жидкий песок от Масура в оттенке 904-59, в моей памяти он был просто мега-легким в нанесении, поэтому не задумываясь я выбрала его.


Спустя полгода лак немного изменился в нанесении и наносить его нужно быстрее, иначе он норовит лечь буграми, но даже при этом я очень быстро нанесла этот лак на ногти, а 2 слоя высохли без сушки минут за 15-20.

А как же он красив, а как же я люблю этот божественный металлический песок в сине-голубом оттенке... он такой благородно матовый при дневном освещении и такой сияющий при искусственном освещении... 


А еще, цвету моей кожи не очень подходят синие лаки (хотя я их обожаю), а этот красавчик - исключение, он так спокойно и органично смотрится на моих руках, что душа радуется. :) 


Я не уверена, можно ли купить этот лак сейчас и можно ли будет купить его в будущем. Масура не афишировали свою коллекцию песков, как лимитку, но сейчас на сайте этих лаков нет.




На этом все!
Спасибо всем кто заглянул!


Лак предоставлен для тестирования компанией Masura


Комментариев нет:

Отправить комментарий