пятница, 13 февраля 2015 г.

Кейс для дисков для стемпинга OB Nails (Oshine Beauty Nails) салатовый


Приветствую всех заглянувших!

Хочу показать еще один кейс для хранения дисков для стемпинга. На этот раз я решила купить салатовый. Цвет совершенно не разочаровал он яркий и насыщенный!



Это уже 4-й кейс в моей коллекции, конечно же, самих дисков у меня не по 40 в каждом кейсе, просто когда каждой серии по 10+ дисков, то удобно хранить в отдельном кейсе. Я поступаю как в университете, помните, когда одну толстую тетрадь начинали с 2-х сторон и вели на 2 предмета?! :) Вот так, с каждой стороны кейса я начинаю размещать диски только 1-й серии.
К сожалению, я не покажу вам это размещение (хотя может когда-нибудь покажу, если кому-то будет интересно), а покажу новый салатовый кейс.
Не обошлось и без брака: кнопка на хлястике сильно сдвинута в сторону из-за чего застежка стала кривой, но это я такая везучая))



Получила я этот кейс еще в декабре и долго думала показывать или нет))

Обзор на желтый кейс можете посмотреть - ЗДЕСЬ,
а обзор на все кейсы сразу есть на айреке.

Материал - кожзам.
Стоимость - без скидки 5$.
Производитель - Китай.



На этом все!
Мира, любви и красоты вам!




Комментариев нет:

Отправить комментарий