среда, 4 марта 2015 г.

Очередная покупка в makeup.com.ua

Здравствуйте!

Хочу быстренько показать вам последнюю свою покупку, чтоб чуток похвастать :) и в двух словах рассказать про два уходовых продукта из нее.

Возможно, со временем я созрею на более подробный обзор, а это пока первые впечатления.

Первое - это бальзам для губ Kiss My Face Orange Vanilla Natural Lip Balm (прямая ссылка) . Просто прелесть! Он мягкий, податливый, наносится толстеньким слоем, благодаря чему отлично восстанавливает губы, если есть какие-то шелушения. Если нанести пальцем или кистью, то можно нанести и тоненьким слоем, бальзам хорошо распределяется и ложится равномерно. Очень приятно пахнет сладким апельсином, не имеет вкуса. Состав великолепен и цена, на мой взгляд, очень невысокая для такого продукта - 45 грн.

Второе, о чем хочется рассказать - тоник ЯКА (прямая ссылка). Взяла для сухой и склонной к аллергии коже (кожа у меня комбинированная и чувствительная). Я не использую его по инструкции, т.е. не наношу на ватный диск, а распыляю на лицо как термальную воду (предварительно хорошо взболтав). Очень-очень нравится. Почти не имеет аромата, приятно освежает и успокаивает.
Цена невысокая - 23 грн, но и объем всего 60 мл (так как я использую - улетит за неделю-две).

О лаках пока сказать нечего, но не купить я их не могла :)

Надеюсь, хоть кому-то был полезен такой экспресс-пост!

Удачных покупок и будьте красивыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий