воскресенье, 22 марта 2015 г.

Masura № 904-112 "Аметист Любви" + stamping BP-55 & Kaleidoscope st-01


Здравствуйте!

Сегодня покажу свеженький маникюр для мамы, и т.к. моя мама обожает магнитные лаки и гель-лаки, то опять буду показывать магнитный лак Masura № 904-112 "Аметист Любви" со стемпингом, но в сочетании с гель-лаковыми покрытиями.
Кому интересно, милости прошу под кат...



Сочетать обычные лаки и гель-лаковые покрытия можно и очень успешно, стойкость таких покрытий будет почти как у обычных гель-лаков. Обязательным условием таких сочетаний является хорошо, на 100% просушенный обычный лак, иначе вас будет ждать очень неприятный сюрприз в виде складок между слоями гель-лаковых покрытий.


В данном маникюре я использовала гель-лаковую базу от Masura, в качестве подложки графитовый оттенок гель-лака Masura Basic 291-28 "Графит" в 2 слоя. Сняв липкий слой я нанесла в 1 плотный слой лак для ногтей Masura № 904-112 "Аметист Любви" и использовала магнит Masura по диагонали, прикладывая не на 5 (как в инструкции), а на 10 секунд, чтоб получить более узкую полосу, чем получилось у меня в предыдущий раз. После магнита остается тоненькая полоска, которая разойдется пока лак полностью просохнет и создаст необыкновенное сияние.


Благодаря диагональному направлению и большему времени применения магнита на фото очень хорошо виден эффект перепада оттенка, но к сожалению, все равно не видно волшебного 3D-эффекта.


На очень хорошо просохший лак (прошло не менее 30 минут, т.к. я боялась, что где-то получились утолщения и лак просох не полностью) я сделала стемпинг с помощью диска BP-55 из магазина bornprettystore.com и черного лака для стемпинга Kaleidoscope st-01. Покрыла маникюр покрытием Кристал Топ от Masura в 2 слоя, можно было и в 1, но в 2 получился потрясающий объем.



Напишите мне, пожалуйста, интересно ли вам, когда я показываю маникюр, который делаю маме. А еще мне очень интересно как вы делите свои лаковые коллекции с мамами, сестрами и другими родственницами, делаете ли им маникюр. Например, моя мама уже даже не представляет ситуации, что будет делать маникюр сама или у мастера. Поначалу ее устраивало носить гель-лак 3 недели, а теперь и по 2 недели носит редко, хочет чего-то новенького, особенно если знает, что у меня появились новинки. :)


На этом все!
Огромное спасибо всем за внимание!

Мира, любви и красоты Вам!




Покрытия Masura предоставлены для тестирования компанией Masura
Пластина для стемпинга BP-55 предоставлена на обзор интернет-магазином bornprettystore.com
Лак Kaleidoscope st-01 предоставлен для тестирования компанией El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий