четверг, 9 апреля 2015 г.

Kallos Cosmetics LOVE Limited Edition #13


Приветствую!

Хочу показать вам лак, который недавно мелькал в моих покупках, и вот, пришло время его опробовать. Это лак LOVE Limited Edition #13 от Kallos Cosmetics изумительного красно-оранжевого оттенка.


Сам лак оказался необыкновенно покладистым: отлично наносится, ровно ложится, не схватывается моментально, позволяя прорисовать ровную дугу у кутикулы, но в то же время довольно быстро сохнет. 
Требует 2-х слоев, по текстуре креле, слегка просвещается свободный край (при ярком освещении и определенном углу падения света).
Равномерность покрытия сильно зависит от базы: на одну из моих баз он даже немного запузырил, а вот на 1 слой базы Dance Legend Glitter Base лег изумительно ровно, будто гель-лак. Родной финиш у лака Kallos Cosmetics LOVE очень хорош, но я все же нанесла слой топового покрытия, т.к. собиралась носить этот маникюр несколько дней и рисковать стойкостью не хотелось.
Я уже написала, что лак быстро сохнет, но отдельно хочется уточнить, что 2 слоя у меня высохли менее, чем за 15 минут (по моим меркам это быстро).

В общем, я не ожидала такого хорошего качества от лака по довольно бюджетной цене. Он прекрасен и не доставляет никаких неудобств.


Об оттенке...
На солнце и при желтом искусственном освещении лак уверенно оранжевый, но всё же со значительным присутствием насыщенного красного. Не "неонит", цвет хоть и смелый, но выглядит довольно классическим, хорошо сочетается почти с любой одеждой подходящего оттенка.

В тени, в искусственном освещении белого света лак все же больше красный, чем оранжевый. Оттенок очень яркий, но на удивление хорошо подходит к моему довольно бледному и холодному оттенку кожи.


Ношу его второй день и не хочу с ним расставаться, так он мне нравится... :) Если доживет до вечера, то сделаю еще стемпинг на нем (хочу попробовать что-то золотое или что-то контрастное... посмотрим...).

Стоимость лака 29 грн
Покупала в makeup.com.ua

На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул!





Комментариев нет:

Отправить комментарий