суббота, 23 мая 2015 г.

GIVEAWAY: hehe series Stamping Plates. Результаты!


Здравствуйте!
Вот и закончился мой 3-й розыгрыш. Я раздала 205 номерков и сейчас определю победителя!


Девочки, если я кому-то не выдала номерки, например, за подписку, то это лишь потому, что в своем комментарии вы не указали этой самой подписки. Простите, но я не могу помнить или проверять каждого. Я выдала номерки согласно вашим комментариям, никаких репостов не проверяла, но победителя проверю 100%! :)


Кому же сегодня улыбнется random.org?!

Победителем становится
и это Наталья Федчук




Наталья! Напишите мне письмо с темой "Победа GIVEAWAY: hehe" на почту sisinabeauty@gmail.com
В письме укажите данные для международного отправления: ФИО, адрес латиницей и телефон, а также номера, понравившихся дисков hehe.

Наталья любезно поделилась ссылочкой на ХВАСТ с полученными дисками.


Остальных прошу не расстраиваться, это не последний розыгрыш в моем блоге и возможно в следующий раз повезет именно вам!

Будьте красивыми и счастливыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий