пятница, 26 июня 2015 г.

Dance Legend - Sahara Crystal Metal - 50 Nickel + stamping Konad Blue Pearl & BP-L008


Приветствую!

Сегодня у меня на ногтях великолепный песочный лак Dance Legend из коллекции Sahara Crystal Metal в оттенке под номером 50 с названием Nickel.





50 Nickel - оттенок нежно-голубого цвета с золотой пылью, слияние этих оттенков дает нам красивый металлический мятный с уходом в зеленцу. Металлическое сияние этого лака очень деликатное и мягкое. Подойдет для любого времени года.



По характеристикам лак очень покладистый, хорошо и равномерно наносится, быстро сохнет. Требует 2-х слоев для плотного равномерного цвета.
Носится как и все пески не очень долго - около 3-4-х дней.
Снимаются пески обычно хуже обычных лаков, поэтому я наносила на базу для глиттеров Dance Legend.







Я очень люблю делать стемпинг на песках, т.к. рисунок всегда выглядит объемно и необычно. На этот раз для стемпинга я выбрала мотивы с пластины BP-L008 и отпечатала их с помощью лака для стемпинга Konad в оттенке Blue Pearl.
На мой взгляд, получилось очень даже симпатично!





На этом все!
Будьте красивыми и счастливыми!




Лак Dance Legend предоставлен на обзор компанией Dance Legend
группа ВКонтакте - vk.com/dancelegend


Лак для стемпинга Konad предоставлен на обзор магазином konadshop.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий