воскресенье, 21 июня 2015 г.

Дайджест моих отзывов на irecommend.ru. Июнь 2015, часть 1.


Здравствуйте!
В этом месяце у меня очень много околоманикюрных обзоров и некоторые фото я уже показывала в блоге. В любом случае, я надеюсь, хоть кому-то будет интересно заглянуть в какой-то из обзоров и найти что-то полезное для себя.


★★★★★

Идеальное средство для любительниц водного маникюра и градиентов.








★★★★★

Наклейки для ногтей BornPrettyStore 14Pcs Full Nail Art Sticker Hot-sell Cute Bear Cat Snowflake Patterned
Наклейки-патчи для ногтей. Отличный результат, которого я даже не ожидала. рекомендую и сама куплю еще не раз!
Обзор оттенка 150 Glass Slipper







★★★★★

"Instagram" - социальная сеть - instagram.com
Рассказ о моей "жизни" в Инстаграм и советы как каждому найти что-то для себя.







★★★★★

Лак для ногтей KONAD regular polish
Обзор оттенка R21 Solid Yellow









★★★★★

Лак для ногтей NailLOOK Real Sugar glitz
Обзор оттенков 31087 Oh this blue! и 31085 Pure Vanity








★★★★

Шампунь Pantene Pro-V Aqua Light









★★★★★

Лак для ногтей Color Club In True Fashion Collection
Обзор оттенков Editorial, Port-folio, First Looks, Model Behavior









★★★★

Гель-лак для ногтей Laquee Rette SOAK-OFF GEL POLISH
Обзор оттенка 038 и в целом о гель-лаке







★★★★★

База под лак MASURA для роста ногтей с кальцием BASIC
❖ База под лак - необходимость или уловка производителей?! 
❖ Как правильно наносить базу, чтоб продлить жизнь маникюру 
❖ Подробно о базе с кальцием MASURA BASIC 
❖ Примеры маникюра с использованием базы MASURA BASIC

Комментариев нет:

Отправить комментарий