вторник, 23 июня 2015 г.

Обзор диска для стемпинга Qgirl-032 с сайта bornprettystore.com



Здравствуйте!

Сегодня я хочу показать вам результаты использования диска для стемпинга Qgirl-032 с сайта bornprettystore.com.


Диск Qgirl-032 великолепного качества и с очень интересными этническими узорами. Мне особенно приглянулся дракон и именно с использованием этого мотива я сделала оба маникюра.

Для первого маникюра в качестве подложки использовался гель-лак Masura 294-16 "Аратинга", а в качестве краски для стемпинга мой верный спутник EL CORAZON Kaleidoscope st-01.



... ... ...

Второй маникюр я сделала очень ярким, использовав неоновый лимонный Masura "Сальса" в качестве основного цвета, а также черный Masura "Камасутра" - великолепный черный однослойник из новогодней коллекции. Оба лака, к сожалению, сейчас уже нельзя купить.
В качестве лака для стемпинга все тот же EL CORAZON Kaleidoscope st-01, а также круглые конфетти лимонного цвета на ноготках окрашенных в черный.





Я думаю, что буду использовать диск Qgirl-032 чаще других, т.к. его мотивы мне особенно полюбились.



Стоимость диска без скидки USD $2.99.
Приобрести можно ЗДЕСЬ (прямая ссылка).


Вы всегда можете воспользоваться бонус-кодом на 10%-ю скидку - TABH10. Скидка предоставляется на товары без скидки.


На этом все!
Будьте красивыми и счастливыми!




Диск для стемпинга BP-33 предоставлен на обзор интернет-магазином bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий