воскресенье, 5 июля 2015 г.

Dance Legend - Бархат № 653 + Leo Skin №2 - Lissome


Здравствуйте!

Сегодня будет совсем немного фоточек и совсем мало текста.



Dance Legend - Бархат № 653 в 2 слоя

Я уже показывала лак Dance Legend - Бархат № 653 и рассказывала как сложно мне с моими кривыми ручками его наносить, а также рассказывала, что уже были неудачные попытки его нанесения. Так вот сегодня хочу показать один из неудачных маникюров лаком Dance Legend - Бархат № 653, который я плохо нанесла и проще говоря, испортила, но т.к. времени все переделывать не было, то сверху я нанесла топ Dance Legend - Leo Skin №2 - Lissome.



Топ Lissome у меня нанесен в один очень толстенький слой и все это залито супер-сушкой Go Fast - Dance Legend.


На фото косяки видны, а вот в жизни маникюр казался идеальным, поэтому я проносила его почти два дня (затем перфекционист во мне взял верх)))! 


На этом все!
Будьте красивыми и счастливыми!





 Лаки Dance Legend предоставлены на обзор компанией Dance Legend
группа ВКонтакте - vk.com/dancelegend
страничка на Фейсбуке - facebook.com/DLpolish

Комментариев нет:

Отправить комментарий