пятница, 28 августа 2015 г.

Обзор гель-лака Che Gel - Cheese Gel в оттенке CE003 с сайта bornprettystore.com


Здравствуйте!


Гель-лаки я люблю гораздо больше обычных лаков, но их палитры пока еще не могут похвалиться изобилием текстур и эффектов, которые присутствуют в обычных лаках для ногтей.  Но сегодня я хочу поделиться с вами небольшой лаковой, а точнее гель-лаковой радостью и рассказать о гель-лаке с сайта bornprettystore.com Che Gel Cheese Gel в оттенке CE003.


Новый гель-лак упакован в слюду, что гарантирует его свежесть и сохранность

Я испытываю необыкновенно теплые чувства к лакам с различными блестками и конфетти в белой базе, но таких в моей коллекции почти нет, т.к. я все же предпочитаю гель-лаки обычным. И вот, в моей коллекции появился этот красавец!


Che Gel Cheese Gel в оттенке CE003 - молочное желе с легким серым, фарфоровым подтоном с шестигранными конфетти различных цветов и размеров (мельчайшими лимонными, розовыми и салатовыми, среднего размера белыми и черными и более крупными розовыми и черными). Конфетти светятся в УФ-лучах.


Из-за текстуры желе гель-лак ложится неравномерно и могут появляться проплешины, поэтому стоит наносить тончайшие слои даже если их будет больше. У меня вышло тонких 4 слоя, но можно обойтись тремя, а вот в два без подложки его не уложить.


По консистенции гель-лак не жидкий и не густой, не течет и не дает усадки. Вопреки моим опасениям, при полимеризации не кипит. Полимеризируется стандартное время.
Имеет липкий слой.


Относится к трехфазным системам, т.е. требует базы и топа. Я использовала базу и топ Masura. Может понадобиться два слоя топа, т.к. изобилие глиттера/конфетти делает поверхность неровной.



На руках этот гель-лак выглядит изумительно: спокойно, нежно, женственно и одновременно ярко и кокетливо. Мне нравится безумно! И я уже заказала и жду еще два оттенка из этой коллекции гель-лаков.


А как вам подобные лаки?


Цена такого гель-лака $8.10 за флакон.
Приобрести можно ЗДЕСЬ.






Читатели моего блога могут воспользоваться бонус-кодом на 10%-ю скидку - TABH10.







На этом все!
Будьте красивыми и счастливыми!






Гель-лак Che Gel Cheese Gel CE003 предоставлен на обзор интернет-магазином bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий