понедельник, 17 августа 2015 г.

Dance Legend - PURE MANICURE. Маникюр омбре.

Здравствуйте!

Сегодня мой рассказ будет о прекрасном средстве для марких дизайнов ногтей - Dance Legend - PURE MANICURE.



PURE MANICURE - это покрытие-пленка для защиты кутикулы и кожи пальцев при создании дизайнов марких ногтей: водного и мраморного маникюра, градиента/омбре, а в некоторых случаях и стемпинга.


Dance Legend - PURE MANICURE необходимо наносить на кожу вокруг ногтя, подождать несколько минут до полного высыхания, после чего можно приступать к дизайну ногтей. После того, как дизайн выполнен необходимо с помощью пинцета удалить пленку PURE MANICURE, что довольно легко, т.к. средство прочное и эластичное. 
Достаточно тонкого слоя, но я (после многократного использования) пришла к выводу, что лучше наносить 2 слоя средства, при нанесении 2-х слоев покрытие становится менее растяжимым, удаляется проще и остатки высохшего лака с пленки не отлетают вокруг.


Я использую PURE MANICURE для стемпинга, может показаться, что не столько там и стирать, но я пришла к выводу, что при использовании защитного средства моя кутикула в значительно лучшем состоянии, чем когда я подвергаю её (пусть и незначительному) очищению с помощью ЖДСЛ (даже очень щадящей).




Но если использование для стемпинга это скорее обыкновенное удобство, то в случае с водным или градиентным маникюром без Dance Legend - PURE MANICURE не обойтись! Поэтому я и решила непременно показать сегодня и градиентный маникюр.

Я использовала:









Нет предела совершенству и мне захотелось дополнить этот градиентный маникюр стемпингом. Я использовала лак Konad Black Pearl, диск для стемпинга с алиэкспресс OM-14, покрыла стемпинг топом Konad.








На этом все!
Будьте красивыми и счастливыми!





Средство PURE MANICURE и сушка GO Fast предоставлены на обзор компанией Dance Legend
группа ВКонтакте - vk.com/dancelegend


Лак для стемпинга и топ Konad предоставлены на обзор магазином konadshop.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий