воскресенье, 30 августа 2015 г.

Dance Legend - top coat aquarelle №9. Неоновый маникюр в этническом стиле.


Здравствуйте!

Не смотря на то, что я люблю гель-лаки, т.е. долговременное покрытие на ногтях, я люблю и разнообразие, и каждый раз пытаюсь доказывать, что носить гель-лак нисколько не скучно. Сейчас у меня на ногтях нежный околобелый гель-лак с разноцветными конфетти, но если вдруг захочется чего-то яркого и броского...



Я покрыла своё гель-лаковое покрытие (Che Gel - CE003) двумя слоями тинта от Dance Legend в оттенке №9. Это яркий оранжевый неон, в два слоя на светлой подложке дает яркий и интенсивный неоновый оттенок, без полос и проплешин. Сохнет быстро, наносится легко.




На таком ярком неоне мне всегда хочется черного рисунка. Я сделала стемпинг лаком EL CORAZON Kaleidoscope st-01 с помощью плитки ВР-L010 (с сайта bornprettystore.com, код на скидку 10% для читателей моего блога - TABH10).




На этом все!
Будьте красивыми и счастливыми!




Лак Dance Legend - top coat aquarelle №9 предоставлен на обзор компанией Dance Legend
группа ВКонтакте - vk.com/dancelegend
страничка на Фейсбуке - facebook.com/DLpolish
Инстаграм - @dancelegendofficial

Комментариев нет:

Отправить комментарий