вторник, 18 августа 2015 г.

Трафареты для ногтей Vinylist от Leafnails №009

Здравствуйте!

Совсем недавно я познакомилась с трафаретами для ногтей Vinylist от Leafnails, и если не считать ленту для дизайна и трафареты для французского маникюра, то это мой первый опыт использования трафаретов. 


Первый раз получилось не так, как хотелось бы моему внутреннему перфекционисту, но значительно лучше, чем я ожидала.


Трафареты №009 - это трафареты в форме спиральных сердец, причем использовать можно как внешнюю часть трафарета, так и внутреннюю, поэтому 20 трафаретов из набора автоматически превращаются в 40 (что очень экономично). :)


Наклеивать трафарет с первого раза не очень легко и удобно, требует усидчивости и терпения. Без тонкого пинцета также не обойтись.
Трафарет необходимо ровно и плотно приклеить на полностью высохший лак-подложку, покрыть слоем лака-однослойника и сразу же снять трафарет.


В качестве подложки под дизайн у меня выступил гель-лак Laquee Rette в оттенке 033, 
для дизайна я использовала трафареты Vinylist от Leafnails №009 
и зеркальный лак el corazon Kaleidoskope f-01.




Цена 150 рублей.
Приобрести можно ЗДЕСЬ.


На этом все!
Будьте красивыми!


Трафареты предоставлены на обзор интернет-магазином Shellac-Design.ru
Инстаграм - @leafnails







Комментариев нет:

Отправить комментарий