пятница, 14 августа 2015 г.

Патчи (наклейки, стикеры) для ногтей Yi Kou -- K1035


Здравствуйте!

Сегодня буду немногословной и просто покажу вам патчи (наклейки, стикеры) для ногтей Yi Kou номер K1035.



Патчи Yi Kou имеют клейкую основу на эластичном клеенчатом материале. Отлично укладываются на ноготь без складочек (для этого при наклеивании необходимо потянуть патч по центру, создав напряжение, и приклеить).

Я клею патчи непосредственно на обезжиренный ноготь и покрываю гель-лаковым топом - в таком виде патчи держаться около недели.
Более подробно я рассказывала в обзоре на irecommend.ru - там я показывала патчи номер k1026.


Продаются в большинстве китайских интернет-магазинов и на международных площадках типа эбей. Конкретно эти наклейки у меня с алиэкспресс (ссылка не сохранилась, но при желании можно легко найти).
Стоимость в среднем полтора доллара.

Лично я обожаю эти патчи и это уже третий подобный маникюр. Обязательно закажу еще.




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул!


Комментариев нет:

Отправить комментарий