вторник, 1 сентября 2015 г.

Обзор мягких штампов для стемпинга Marshmallow с сайта bornprettystore.com


Здравствуйте!

Сегодня мой пост посвящен мягким и большим штампам для стемпинга с сайта bornprettystore.com.

Как только я увидела эти штампы на сайте bornprettystore.com - сразу же заказала себе прозрачный, а когда мне предложили очередную посылочку на обзор, то я заказала ещё и красный штамп, чтоб и самой сравнить и вам показать!

Оба штампа очень мягкие (хотя это не предел мягкости, в моей коллекции есть более мягкие), но прозрачная подушечка совсем немного мягче красной и более липкий. Мягкость обеих подушечек позволяет полностью вдавить ноготь в штамп. 
Будьте осторожны с подушечками, их можно повредить даже ногтями, а на месте повреждения в дальнейшем будут проплешины.



Оба штампа имеют глянцевую поверхность и работают даже без обработки пилкой, но я все же взяла нежную пилку, абразивностью около 220 гритт и слегка заматировала поверхность (на фото сверху прозрачный штамп еще не обработан).

Форма подушечки сверху плоская, и округляется к бокам (мне, кажется, что удобнее, когда штамп округлый по всей поверхности, хотя, возможно, я придираюсь).



Стемпинг с помощью прозрачного штампа:




.........

 Стемпинг с помощью красного штампа:





Перенос мелких рисунков. 
Не смотря на то, что штампы очень большие, с их помощью можно легко, просто и довольно точно переносить мелкие рисунки. Для этого я переношу маленькие рисунки не на плоскую часть штампа, а на боковую часть. Возможно, позже я сделаю наглядную фотографию, чтоб было понятнее.

Выводы
Штампы очень классные, я очень рада, что они у меня есть. Я знаю, что всех интересуют сравнения... так вот красная подушечка в работе мне понравилась больше.
Со штампами именитых брендов сравнивать не приходится, т.к. у меня их не было.

Цена $5.99 за один штамп.
Приобрести можно ЗДЕСЬ.





Читатели моего блога могут воспользоваться бонус-кодом на 10%-ю скидку - TABH10.








На этом все!
Будьте красивыми и счастливыми!







Красный штамп для стемпинга предоставлен на обзор интернет-магазином bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий