пятница, 25 сентября 2015 г.

Водный маникюр с помощью лаков Sally Hansen Xtreme Wear


Здравствуйте!

Стоило мне получить хоть какой-то результат в водном маникюре, как захотелось творить (и вытворять) что-то новое. Сегодня я покажу вам еще один водный маникюр, но на этот раз я почти довольна результатом. Мне нравятся более абстрактные рисунки и полосы в таком маникюре, поэтому никаких правил в разводах лака по воде у меня нет.



В этот раз я снова использовала лаки Sally Hansen Xtreme Wear (они отлично себя показывают в водном маникюре) в оттенках:
#300 White On, #370 Black Out, #340 Mint Sorbet.




Я не гуру водного маникюра, я сама только учусь, но попытаюсь вкратце поделиться опытом.

Предварительно нужно подготовить ногти: нанести базовое покрытие и один слой белого лака. С помощью жидкой ленты (у меня Barlet Skin Defender из магазина konadshop.ru) нужно полностью покрыть пальцы на две фаланги (не экономьте средство, и не пытайтесь покрыть только одну фалангу, лак стирать с рук очень тяжело и в итоге это плохо сказывается на состоянии кожи!), также необходимо тщательно закрыть кутикулу, не залезая на ноготь (но если залезли, то дождитесь высыхания и апельсиновой палочкой отодвиньте пленочку защитного средства до кутикулы).

Какую воду я использую?
Холодную из-под крана или бутилированную + один кубик льда

Как я добиваюсь такого рисунка?
Я капаю в воду примерно 9 капель лака (по 3 каждого цвета, чтоб полосы не были слишком тонкими), и начинаю разводить от центра в четыре стороны, затем к центру, но уже не 4, а 2-3, когда вижу, что толщина линий меня уже устраивает начинаю завивать по спирали, но опять минимум движений, до получения рисунка который мне нравится.

Заключительный этап
В тот участок рисунка, который нравится больше всего опускаем ноготь, дуем на оставшуюся на поверхности пленочку, чтоб лак быстрее подсох, и ватной палочкой или зубочисткой собираем пленку с воды, когда вода уже чистая, можно вынимать палец с водным дизайном.
Жидкую ленту лучше снимать сразу, пока лак не высох окончательно. Остаточная коррекция будет зависеть исключительно от того, насколько аккуратно вы нанесли защиту на кутикулу, и может вообще не понадобится.


На это все!
Спасибо всем, кто заглянул

и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Средство Barlet Skin Defender предоставлено на обзор магазином konadshop.ru
Инстаграм - @konadshop_ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий