среда, 7 октября 2015 г.

Hong Nuo HN 43 + stamping Konad


Здравствуйте!

Сегодня у меня очередной свотч китайского гель-лака Hong Nuo в оттенке HN 43. Покажу его соло и с двумя вариантами дизайна.


Hong Nuo HN 43 - светлый розовый, перламутровый, очень нежный оттенок. Совершенно не полосит, наносится очень легко, не дает усадки во время нанесения, хорошо и равномерно распределяется по ногтю, не течет, не кипит.


Можно наносить как в один (для полупрозрачного френча), так и в два, три слоя. Каждый слой ложится равномерно и самодостаточно. Наслоением можно добиться меньшей прозрачности и большей концентрации цвета и сияния.
У меня нанесено три слоя.


Hong Nuo  - гель-лак трехфазник, требующий использования базы и топа (я использовала базу и топ Масура).
Недостатком является то, что при полимеризации в ЛЕД-лампе этот гель-лак заметно печет.


... ... ...

А теперь перейдем к вариантам с дизайном.

Для этого дизайна я использовала:
- лак для стемпинга Konad s16 Wine Red (прямая ссылка на лак - konadshop.ru),
- диск для стемпинга Konad m83 (прямая ссылка на диск - konadshop.ru).




... ... ...


Для этого дизайна я использовала:
- лак для стемпинга Konad s40 Magenta (покупала я его на борнпритти, прямая ссылка на лак - bornprettystore.com, код на скидку 10% для читателей моего блога - TABH10),
- плитку с алиэкспресс flowers-06 (мой обзор на плитку ЗДЕСЬ).






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул

и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Продукция Konad предоставлена на обзор магазином konadshop.ru
Инстаграм - @konadshop_ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий