суббота, 3 октября 2015 г.

In'Garden 60 Choco-шёлк + stamping Konad m83 & Kaleidoscope st-21




Здравствуйте!


Сегодня я хочу показать вам гель-лак In'Garden в оттенке №60 Choco-шёлк самостоятельно и со стемпингм Конад. Этот гель-лак у меня уже почти год, и я уже показывала его, но он настолько прекрасен, что захотелось пересвотчить и показать во всей красе.


In'Garden 60 Choco-шёлк - перламутровый шоколадный, холодный в своей базе и теплый, солнечный в перламутровых частицах.
По консистенции жидковат, при нанесении дает усадку с кончиков, требует качественного запечатывания края.
Нанесен в три слоя с базовым и финишным покрытиями Масура.
Снятие немного усложненное, рекомендую использовать "лаковый квадрат" дабы избежать неприятных сюрпризов.

При всех недочетах оттенок невероятно красив, его хочется носить снова и снова! Летом я уже ждала похолоданий, чтоб нанести его на ногти.





Такой теплый шоколадный оттенок отлично дополняет стемпинг золотого цвета с помощью лака Kaleidoscope st-21 и диска Konad m83.

Диск Konad m83 просто великолепен, его качество отменное, а рисунки очень красивые, но больше всего я хотела этот диск именно из-за рисунка, который использовала в этом маникюре.







На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул

и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Диск для стемпинга Konad предоставлен на обзор магазином konadshop.ru
Инстаграм - @konadshop_ru

Гель-лак In'Garden предоставлен на обзор интернет-магазином КрасоткаПро
группа Вконтакте - vk.com/krasotkapro

Комментариев нет:

Отправить комментарий