пятница, 9 октября 2015 г.

Konad Sandy Pastel White. Stamping Konad m107 + Konad S25 Black



Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам песочный лак Konad Sandy в оттенке SDP06 Pastel White в соло и со стемпингом Конад.




Konad Sandy SDP06 Pastel White - полупрозрачный жемчужный молочно-белый со средней величины песочными частицами.



Ложится равномерно даже в один слой, на первом слое лак полупрозрачный, сияющий и очень нежный, второй слой придает сахарно-снежный объем и белизну.
Кисть плоская и широкая. Я рекомендую набирать на нее достаточно большое количество лака и прокрашивать ноготь, не набирая лак повторно.
Скорость схватывания лака позволяет провести по ногтю кистью 3-4 раза, распределив лак ровно и убрав все излишки.


При нанесении второго слоя Konad Sandy SDP06 Pastel White не бугрит и не тянет за собой предыдущий слой. Честно говоря, зная характер подобных оттенков я готовилась к худшему, но в итоге была удивлена покладистым характером этого лака.
Сохнет лак не быстро, я использовала капельную сушку Масура и забыла про ногти на минут 40, занявшись просмотром сериала.))) Возможно, лак высох намного раньше, но через 40 минут покрытие было уже равномерно песочным и матовым - это признак того, что песочек Конад высох.

Я наносила Konad Sandy SDP06 Pastel White на базу Glitter Base от Dance Legend (может потому лак так идеально лег, ведь на эту базу лаки ложатся просто превосходно) поэтому снимала его пленочкой, а не ЖДСЛ.


... ... ...


Чтоб создать уютный шерстяной рисунок с помощью стемпинга я использовала:
- диск Konad m107 (который выиграла в Инстаграм, спасибо konadshop.ru - прямая ссылка на диск),
- черный лак для стемпинга Konad S25 Black.








На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул

и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Лак Konad Sandy - Pastel White предоставлен на обзор магазином konadshop.ru
группа ВКонтакте - vk.com/konadshoprussia
Инстаграм - @konadshop_ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий