воскресенье, 4 октября 2015 г.

Четыре варианта стемпинга на гель-лаке Masura 296-38 "Кошачий Глаз"


Здравствуйте!

Не так давно я показывала вам магнитный гель-лак Masura 296-38 "Кошачий Глаз" с загзагообразным магнитным рисунком, я не зря выбираю подобные рисунки магнитом - они великолепны, как подложка для стемпинга. Магнитный рисунок под стемпингом теряется, но создает неповторимый мраморный фон, который притягивает внимание к маникюру.

Сегодня я хочу показать вам четыре варианта стемпинга, с помощью разных лаков и разных дисков, каждый из которых по-своему очаровательный.


Итак, подложка везде одинаковая - это магнитный гель-лак Masura 296-38 "Кошачий Глаз", отдельный пост с фото можно посмотреть ЗДЕСЬ.

 Для этого дизайна я использовала:
- золотой лак для стемпинга EL CORAZON Kaleidoscope st-21,
- плитку для стемпинга ВР-L024 (прямая ссылка на плитку - bornprettystore.com, код на скидку 10% для читателей моего блога - TABH10).





... ... ...
... ... ...

 Для этого дизайна я использовала:
- голубой лак для стемпинга Ya Qin An #19 (прямая ссылка на лак - bornprettystore.com, код на скидку 10% для читателей моего блога - TABH10),
- плитку для стемпинга с алиэкспресс plate M (мой подробный отзыв об этих плитках ЗДЕСЬ).




... ... ...
... ... ...

 Для этого дизайна я использовала:
- черный лак для стемпинга Konad S25 Black (покупала я его на борнпритти - там продается оригинальный Конад, можно не переживать! Прямая ссылка на лак - bornprettystore.com, код на скидку 10% для читателей моего блога - TABH10),
- плитку для стемпинга с алиэкспресс plate M (мой подробный отзыв об этих плитках ЗДЕСЬ).




... ... ...
... ... ...

Для этого дизайна я использовала:
- зеркальный лак EL CORAZON Kaleidoscope f-12,
- диск для стемпинга ВР-79 (прямая ссылка на диск - bornprettystore.com, код на скидку 10% для читателей моего блога - TABH10).





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул

и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!







Лак для стемпинга Ya Qin An предоставлен на обзор интернет-магазином bornprettystore.com

Покрытия MASURA предоставлены на обзор компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий