четверг, 29 октября 2015 г.

Гель-лак Patrisa Nail Gel-Lack 3-в-1 №36


Здравствуйте!

Недавно я начала свое знакомство с маркой Patrisa Nail и спешу поделиться впечатлениями! Сегодня я расскажу вам про однофазный гель-лак Patrisa Nail Gel-Lack в оттенке №36.


Объем 8 мл.
Цена - 350 руб.
Приобрести можно ЗДЕСЬ.

Patrisa Nail №36 - темно-сиреневый крем, без блеска и перламутра.

Нанесение несложное, но долгое. Гель-лак не дает усадки, но сильно подвержен закипанию, потому требует о-о-очень тонких слоев.

Пигментация хорошая, но из-за необходимости наносить очень тонкие слои, мне пришлось нанести целых 4 слоя.

Т.к. это однофазный гель-лак, проще говоря 3-в-1, то он не требует ни базы, ни топа. Липкого слоя нет.
Финиш глянцевый, но ближе к обычному лаку, а не гелю или гель-лаку, при этом глянец стойкий и не затирается в процессе носки, что порой бывает с однофазными гель-лаками.





... ... ...
Такой оттенок довольно "тяжелый", особенно для ногтей с отросшей длиной, как у меня сейчас, поэтому я решила "освежить" его стемпингом и заклепками.


Для дизайна я использовала:
- золотой лак для стемпинга Kaleidoscope st-21,
- плитку для стемпинга Cheeky B,
- заклепки с Борн Притти ID # 22607 (код на скидку 10% для читателей моего блога - TABH10).




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!








Гель-лак Patrisa Nail предоставлен для тестирования.
Приобрести продукцию Patrisa Nail можно на сайте www.patrisa-nail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий