воскресенье, 11 октября 2015 г.

Трафареты для ногтей Vinylist от Leafnails: 002, 004, 008, 009, 010, 013


Здравствуйте!

Около полутора месяцев назад я начала свое знакомство с трафаретами  ногтей Vinylist от Leafnails и сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями!

Для тестирования мне прислали следующие номера трафаретов: 002, 004, 008, 009, 010, 013 - одни понравились больше, другие - меньше, но в маникюре я покажу вам все!


Трафареты для ногтей Vinylist от Leafnails выполнены из винила, но по мягкости он подобен бумаге (в отличии от бумаги он не рвется), что позволяет прижать его плотно к ногтю даже с ярко выраженной аркой.
Клеевая поверхность очень сильная, благодаря чему трафареты легко крепятся, но сложно снимаются - к этому нужно быть готовым и использовать пинцет с хорошим захватом (чем не могут похвастаться дешевые китайские пинцеты).
Все детали трафаретов хорошо прорезаны, но клей не всегда позволяет снять трафарет, оставив все "лишние детали" на бумаге, поэтому приходится отделять трафарет аккуратно и помогать себе апельсиновой палочкой.

У меня с первого раза идеального результата не получилось, с трафаретами работать сложнее, чем с лентой для маникюра и лаки подбирать нужно тщательнее.
Лаки следует выбирать с хорошей пигментацией и те, что не схватываются быстро.
Трафаретный маникюр нужно выполнять по одному ноготку! Плотно наклеить трафарет, накрасить лак плотным слоем, и сразу же снять трафарет, пока лак не начал подсыхать! Чем быстрее вы это сделаете, тем более идеальный результат у вас получится.

Мне, как новичку, легче всего дались трафареты №002, а сложнее всего было работать с №008, что удивительно, т.к. по принципу они очень похожи.


Упаковка - 12 или 20 шт (в некоторых трафаретах можно использовать как внешнюю часть наклейки, так и внутреннюю, что по сути увеличивает вдвое количество трафаретов для однократного использования).

Цена 150 рублей
Приобрести трафареты можно ЗДЕСЬ.

... ... ...
... ... ...


Для этого маникюра я использовала:

- подложка - гель-лак Hong Nuo HN 80,
- трафареты  ногтей Vinylist от Leafnails арт.002,
- черный лак Sally Hansen Xtreme Wear #370 Black Out.




... ... ...
... ... ...


Для этого маникюра я использовала:

- подложка - гель-лак Che Gel - Cheese Gel в оттенке CE003,
- трафареты  ногтей Vinylist от Leafnails арт.004,
- черный лак Sally Hansen Xtreme Wear #370 Black Out.




... ... ...
... ... ...

трафареты ногтей Vinylist от Leafnails арт.008




Для этого маникюра я использовала:

- лак Frenchi Умная Эмаль Metallic №30,
- трафареты  ногтей Vinylist от Leafnails арт.008,
- черный лак Масура "Камасутра".


... ... ...
... ... ...


Для этого маникюра я использовала:


- подложка - гель-лак Laquee Rette в оттенке 033,
- трафареты  ногтей Vinylist от Leafnails арт.009,
- зеркальный лак el corazon Kaleidoskope f-01.

Про этот маникюр я писала отдельный пост. Все подробности и больше фотографий смотрите ЗДЕСЬ.


... ... ...
... ... ...


Для этого маникюра я использовала трафареты ногтей Vinylist от Leafnails арт.010.
Про этот маникюр я писала отдельный пост. Все подробности и больше фотографий смотрите ЗДЕСЬ.


... ... ...
... ... ...


Для этого маникюра я использовала:

- подложка - гель-лак DODO #49
- трафареты  ногтей Vinylist от Leafnails арт.013,
- черный лак Odri Matte #015.


На этом все!
Будьте красивыми!






Трафареты Vinylist предоставлены на обзор интернет-магазином Shellac-Design.ru
Инстаграм - @leafnails



Комментариев нет:

Отправить комментарий