среда, 18 ноября 2015 г.

Гель-лак Che Gel - Cheese Gel в оттенке CE008


Здравствуйте!

Сегодня мой пост о гель-лаке Che Gel Cheese Gel с сайта bornprettystore.com в оттенке CE 008. Покажу его в соло и со стемпингом.
Жаждущих обилия фотографий прошу под кат!



Гель-лаки Che Gel Cheese Gel приходят в индивидуальной упаковке-слюде, что лично меня очень радует, т.к. это гарантирует сохранность и свежесть гель-лака.



Che Gel Cheese Gel в оттенке CE 008 - сиреневое креле с обилием мелких фиолетовых шестигранников и редким вкраплением желтых такого же размера, белыми и редко встречающимися оранжевыми шестигранниками среднего размера, крупными шестигранниками розового и сиреневого оттенков. Все частички в этом гель-лаке - это конфетти, они не блестящие, а матовые.
Гель-лак придется по вкусу поклонникам ми-ми-ми лаков инди-брендов.

По консистенции гель-лак не жидкий и не густой, не течет и не дает усадки. Вопреки моим опасениям, при полимеризации не кипит. Полимеризируется стандартное время.
Имеет липкий слой.

Относится к трехфазным системам, т.е. требует базы и топа. Я использовала базу и топ Masura.





... ... ...
... ... ...

Серебристый стемпинг сделал этот лак еще более нежным и воздушным.


Для стемпинга я использовала:


- зеркальный лак EL CORAZON Kaleidoscope f-01,
- диск для стемпинга ВР-55 (прямая ссылка на диск - bornprettystore.com, код на скидку 10% для читателей моего блога - TABH10).










 На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Комментариев нет:

Отправить комментарий