пятница, 6 ноября 2015 г.

El Corazon Kaleidoscope Зеркальный лак для ногтей №f-02 в соло, со стемпингом и для стемпинга


Здравствуйте!

Сегодня я хочу показать вам лак El Corazon Kaleidoscope Зеркальный в оттенке №f-02 в соло, со стемпингом и для стемпинга.


El Corazon Kaleidoscope Зеркальный лак для ногтей №f-02 - цвет сине-голубой фольги, оказался очень красивым и эффектным в соло.
Нанесен в два слоя, т.к. по пигментации слабее серебряного и золотистого братьев по коллекции.
При нанесении немного полосит, но признаться, его это не особо портит (масса полосящих лаков, в том числе и люксовых прекрасно чувствуют себя в таком виде и это не мешает им становиться культовыми).
Сохнет относительно хорошо.
Снимается без проблем.




... ... ...
... ... ...

А теперь я покажу вам, как кто-то (не будем показывать пальцами) смазал стемпинг, но все равно выложил фотки! :))))
Для стемпинга я использовала:
- лак для стемпинга Konad S25 Black,
- плитку с алиэкспресс flowers-06 (мой обзор на плитку ЗДЕСЬ).



... ... ...
... ... ...

Т.к. зеркальные лаки очень хороши для стемпинга, то я не могла не попробовать.
В качестве подложки у меня выступил гель-лак ruNail LAQUE в оттенке № 2178 Миллионер, использовала плитку для стемпинга ВРL-026 (прямая ссылка на плитку - bornprettystore.com, код на скидку 10% для читателей моего блога - TABH10).





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Лак Kaleidoscope Зеркальный предоставлен для тестирования компанией El Corazon
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России: elcorazon-shop.com
в Украине: http://elcorazon.com.ua/ - кнопка "сделать заказ"


Комментариев нет:

Отправить комментарий