четверг, 5 ноября 2015 г.

El Corazon Kaleidoscope "Яркая Я №I-08 на шопинге". Градиентный маникюр (маникюр омбре). Стемпинг


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам очень позитивный и яркий лак El Corazon Kaleidoscope из коллекции "Яркая Я" в оттенке №I-08 "на шопинге", а также два варианта дизайна на основе этого прекрасного лака в виде градиентного маникюра и стемпинга на градиенте.


El Corazon Kaleidoscope Яркая Я №I-08 на шопинге - яркий и интенсивный желтый, с оранжевым подтоном, не неон. Цвет не только летний, с подходящим дизайном он прекрасно подойдет для осени, а также для маникюра на Хэллоуин.

По текстуре крем, довольно покладистый, но даже в три слоя может слегка плешивить, поэтому следует наносить лак аккуратно, внимательно и равномерно.


Сохнет не фантастически хорошо, даже через минут 20 я слегка зацепила и смазала покрытие, поэтому пришлось воспользоваться сушкой. Подобные капризы не новость для желтых оттенков, поэтому я не разочарована.

Снимается лак легко, не окрашивает кожу и ногти, но требует большого количества безворсовых салфеток (ватных дисков), т.к. содержит очень много пигмента.

Kaleidoscope "Яркая Я №I-08 на шопинге" без топа

... ... ...
... ... ...

Градиентный маникюр (маникюр омбре)


Я использовала:
- базовое покрыте - Аквабаза,
- желтый лакKaleidoscope "Яркая Я №I-08 на шопинге",
- неоновый оранжевый лакChina Glaze 81366 Japanese Koi (на 1-2 мм, на самый кончик ногтя, на фото почти не заметно),
- защиту для кутикулы - Kaleidoscope Cuticle Defender cd-03,
- кусочек кухонной губки,
- пинцет,
- густой топ-сушку - Dance Legend  GO Fast.










 ... ... ...
... ... ...

Градиентный маникюр (маникюр омбре) со стемпингом


Я использовала:
- защиту для кутикулы - Kaleidoscope Cuticle Defender cd-03,
- лак для стемпинга Konad S25 Black,
- плитку BPL-027,
- жидкий топ - Masura GINSENG 2 IN 1.







... ... ...
... ... ...
Порой такие сложные многослойные дизайны теряются из-за того, что нет фона, на котором они могли бы выделиться. Поэтому я решила сделать этот дизайн акцентом, перекрасив пару ноготков в черный.





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Лаки Kaleidoscope и Cuticle Defender предоставлены для тестирования компанией El Corazon
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России: elcorazon-shop.com
в Украине: http://elcorazon.com.ua/ - кнопка "сделать заказ"


Cушка GO Fast предоставлена для тестирования компанией Dance Legend
группа ВКонтакте - vk.com/dancelege


Покрытие Masura GINSENG 2 IN 1 предоставлено для тестирования компанией MASURA
группа Вконтакте - vk.com/masura_ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий