воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Гель-лак KONAD - 11 Sweet Lilac


Здравствуте!

Сегодня я покажу вам гель-лак KONAD в оттенке 11 Sweet Lilac и два варианта дизайна на основе этого гель-лака.



Производство - Корея.
Объем - 10 мл.
Цена - 599 рублей.
Приобрести можно ЗДЕСЬ.


Гель-лак KONAD №11 Sweet Lilac - очень красивый ярко-сиреневый, необыкновенно эффектный и сочный.


По текстуре крем, очень плотный, уже в один слой перекрывает ногтевую пластину так, как многие в 2-3 слоя, но для равномерного цвета я все же рекомендую наносить 2 тонких слоя.
Наносится очень легко, не течет, не дает усадки. Не кипит при полимеризации.

Это трехфазный гель-лак, требующий базы и топа. У меня покрытия Masura - Флюид База и Витаминный топ.



Носится хорошо, за 2 недели носки появился один небольшой скол.
Как снимается гель-лак KONAD я пока не знаю - снимала опилом.


... ... ...
... ... ...

Гель-лак в одном цвете и с одним дизайном носить довольно скучно, поэтому я рекомендую не перекрывать дизайн топом для гель-лака. Такой дизайн всегда можно будет снять ЖДСЛ и нанести другой.


Для этого дизайна я использовала:
- диск для стемпинга Konad m89 (прямая ссылка в konadshop.ru),
- лак для стемпинга Konad Dark Purple (прямая ссылка в konadshop.ru).





... ... ...
... ... ...


Для этого дизайна я использовала:
- ленту striping tape (скотч для маникюра),
- песочный лак Sandy Konad Pastel White (прямая ссылка в konadshop.ru),
- песочный лак Sandy Konad Glitter Purple (прямая ссылка в konadshop.ru).

Выполнять такой дизайн следует по одному ноготку, чтоб лак не успел подсохнуть прежде, чем вы снимите ленту.





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Продукция Konad предоставлена на обзор магазином konadshop.ru
Инстаграм - @konadshop_ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий