четверг, 19 ноября 2015 г.

Набор для создания песочного маникюра Konad Sandy Mate - 02 Violet


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам набор Konad Sandy Mate - 02 Violet, состоящий из двух лаков, и покажу какой маникюр можно создать с помощью этого набора.




Производство - Konad (Корея)

Объем - 10 мл + 9,5 мл

Приобрести можно в ИМ konad.ua


В наборе Konad Sandy Mate - 02 Violet два лака: Konad Sandy - Pastel Violet и Konad Regular - Psyche Violet. Их можно купить и по отдельности, но если оба цвета вас привлекают, то набором будет немного дешевле, к тому же такой набор в коробочке хорош для подарка.




Сначала я нанесла лаки на дисплей, чтоб посмотреть результат. Два тонких слоя Konad Regular  Psyche Violet (но на ногтях такого цвета добиться сложно, т.к. для ровного цвета нужен более плотный второй слой) + один плотный слой песочного лака Konad Sandy Pastel Violet.


Более простой вариант это нанести 1-2 слоя цветного лака, а поверх него песочный, но я решила использовать трафареты и скотч для маникюра.

Сначала я выполнила маникюр базовым цветным лаком Konad Regular - Psyche Violet.
Konad Regular - Psyche Violet - очень спокойный сливово-пурпурный, в два слоя довольно темный и классический.


По нанесению не самый капризный, но и не "красит себя сам". Линия у кутикулы прорисовывается не очень легко и ровно (скорее всего понадобится коррекция), но в целом лак ложится ровно. Много мазков по ногтю лак провести не позволит, но за 4-5 мазков вполне можно управиться.
Финиш матовый, но, на мой взгляд, требует топа, т.к. выглядит незавершенным, поэтому я нанесла глянцевый топ.


После высыхания цветного лака я приклеила скотч для маникюра вдоль всех ноготков, а затем в качестве акцента трафареты, хотя стоит отметить, что этот рисунок можно выложить и одним только скотчем для маникюра. Затем по одному ноготку наносила песочный лак и сразу же снимала скотч для маникюра / трафареты.






 На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Набор Konad Sandy Mate предоставлен на обзор магазином konad.ua
Инстаграм - @konadkiev


Комментариев нет:

Отправить комментарий