пятница, 20 ноября 2015 г.

Виниловые трафареты для дизайна ногтей Konad Ukraine: арт. 12 и арт. 25


Приветствую!

Сегодня я расскажу вам о виниловых трафаретах для дизайна ногтей Konad Ukraine арт. 12 и арт. 25 и покажу вам четыре варианта маникюра, которые можно получить с их помощью.



Размер  листа-трафарета 7,5 х 13 см.
Цена  30 грн.
Приобрести  можно в интернет-магазине konadnail.com.ua.

Материал, из которого изготовлены трафареты Konad Ukraine, плотный и эластичный! Даже самые тоненькие элементы (например, змейки) не рвутся при натяжении.

Приклеиваются трафареты на ноготь хорошо и плотно (лак не подтекает под трафарет), но при этом легко снимаются.

Выполнять трафаретный маникюр следует по одному ногтю:
- на полностью просохший базовый лак (или готовый гель-лаковый маникюр) наклеиваем трафарет,
- хорошо прижимаем, особенно по краям,
- покрываем плотным слоем лака (обычного, с гель-лаками свои тонкости, я обязательно напишу об этом отдельный пост),
- без промедления снимаем трафарет. 
Если лак не успел подсохнуть, то получаются четкие и красивые контуры рисунка.

Внимание! Перед выполнением трафаретного маникюра не увлажняйте кутикулу маслом или кремом (а также не используйте масляную сушку), это может помешать качеству приклеивания трафарета.

Размер элементов - это самое главное отличие трафаретов Konad Ukraine! Они довольно маленькие, что очень порадует девушек с небольшими ноготками, а те, кто носит длинные ногти, смогут использовать сразу несколько элементов на одном ногте (например, 2 маленьких змейки вполне органично поместятся и на ногте средней длины, как у меня).



Виниловые трафареты для дизайна ногтей Konad Ukraine  арт. 12



Это очень красивые волнообразные линии, подобных я еще не встречала в других трафаретах, потому выбор пал именно на них!

Прямая ссылка в магазине - konadnail.com.ua.
Количество элементов 12 (если обойтись без брака, то хватит на один полноценный маникюр и один с трафаретными акцентами).

Прорезаны элементы хорошо, но при снятии приходится придерживать апельсиновой палочкой прорезанные детали, т.к. они очень тонкие и цепляются за трафарет.

На мою длину ногтей целого трафарета много и чтоб он не мешал я просто отрезала маникюрными ножничками лишнюю треть, в дальнейшем, возможно, я использую эти отдельные элементы в маникюре.


Для этого маникюра я использовала черную подложку и магнитный лак Masura 904-170 "Родонит Успеха" (магнит использовала после нанесения лака, перед снятием трафарета).





... ... ...
... ... ...


Виниловые трафареты для дизайна ногтей Konad Ukraine  арт. 25


Здесь представлены змейки двух размеров (я использовала тех, что побольше) и несколько вариантов молний и зигзагов (всего 120 элементов).

Прямая ссылка в магазине - konadnail.com.ua.
Прорезаны элементы хорошо, снимаются легко (с помощью острого пинцета), не деформируются при снятии.
Размер некоторых элементов маловат для вертикального расположения на моих ногтях.

Для этого маникюра я использовала черную подложку и магнитный лак Masura 904-174 "Звёздный Аквамарин" (магнит использовала после нанесения лака, перед снятием трафарета).





... ... ...

Для этого маникюра я использовала серо-сиреневую подложку (гель-лак Masura 290-20 "Сиреневое Кимоно") и песочный лак Konad Sandy - Pastel Violet.





... ... ...

Для этого маникюра я использовала черную подложку и магнитный лак Masura 904-171 "Горный Азурит" (магнит использовала после нанесения лака, перед снятием трафарета).






 На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!







Виниловые трафареты для дизайна ногтей Konad Ukraine
и лак Konad Sandy предоставлены на обзор магазином konadnail.com.ua
Инстаграм - @konadkiev




Покрытия MASURA предоставлены на обзор компанией MASURA
Инстаграм - @masura.ru




Комментариев нет:

Отправить комментарий