суббота, 7 ноября 2015 г.

Гель-лак Masura 295-03 Фаберже



Здравствуйте!

Сегодня я продемонстрирую вам гель-лак Masura из коллекции "Драгоценные Камни" в оттенке 295-03 Фаберже.



Masura 295-03 Фаберже - магнитный гель-лак, теплого травянисто-зеленого цвета. Магнитные частицы - травянистые, основной цвет - околочерный зеленый.

Нанесение несложное, гель-лак хорошо распределяется и не течет. Немного подвержен закипанию, если полимеризировать недостаточно времени. В своей гибридной лампе я полимеризирую слои по 30 секунд.
Я наносила на черную подложку - гель-лак Masura 290-19 "Свиток Кандзи" - он не однослойник, но одного неплотного слоя для подложки достаточно.
Вполне хватает одного слоя на черной подложке для получения нужного эффекта, но я нанесла два, так цвет получился немного более ярким.


Для получения магнитного градиента магнит необходимо поднести не сверху над ногтем, а к торцу ногтя - получается красивый, плавный переход, с сохранением магнитного эффекта.

В качестве топа у меня Masura Витаминный топ - топ без липкого слоя с отличный стойким глянцем.

Носятся эти гель-лаки очень хорошо, моя мама носит такой гель-лак уже 2 недели без отслоек и сколов.


Естественное освещение
Жесткий свет

... ... ... ... ...
... ... ... ... ...

Для стемпинга я использовала:
- золотой лак для стемпинга EL CORAZON Kaleidoscope st-21,
- плитку для стемпинга ВРL-027 (прямая ссылка на плитку - bornprettystore.com, код на скидку 10% для читателей моего блога - TABH10),
- плитку для стемпинга с алиэкспресс Heart 08.




На этом все!
Будьте красивыми и счастливыми!







Покрытия MASURA предоставлены на обзор компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий