понедельник, 2 ноября 2015 г.

Гель-лак Patrisa Nail Gel-Lack 3-в-1 №43


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам однофазный гель-лак Patrisa Nail Gel-Lack в оттенке №43 в соло и с дизайном, а также расскажу о некоторых его особенностях и поделюсь своими впечатлениями.


Объем 8 мл.
Цена - 350 руб.
Приобрести можно ЗДЕСЬ.



Patrisa Nail №43 - это огромное количество мелкого серебристого глиттера в желейной базе темно-зеленого с синим подтоном цвета. Очень хорошо смотрится на ногтях, особенно на коротких, не сверкает как новогодняя елка, поэтому вполне может носиться не только как акцент, но и самостоятельно.
Значительно отличается от цвета в каталоге на сайте, так что будьте внимательны при выборе!


Нанесение простое, гель-лак не дает усадки и не растекается. Подвержен закипанию, но не требует супер-тонких слоев, как кремовый оттенок №36, про который я рассказывала вам недавно.
В два тонких слоя получается плотный цвет без проплешин, но при нанесении в три слоя цвет получается немного более темным и глубоким.

Я полимеризировала первый слой 20 секунд, второй 30 секунд в гибридной лампе.
Про мою лампу, а также про то как выбрать подходящую для себя лампу и чем они отличаются можно почитать в моей статье на Айреке - ЗДЕСЬ.


Дисперсионного (липкого) слоя нет. 
Глянец прекрасный, но больше похож на глянец обычного лакового топа, а не на гель, но тем не менее он стойкий, не затирается и не тускнеет во время носки.

В целом гель-лак Patrisa Nail №43 понравился, смело могу рекомендовать!


... ... ...

Я не могла не попробовать стемпинг на этом оттенке и выбрала немного мрачный и зловещий образ, приуроченный к Хэллоуину.

Т.к. черная краска для стемпинга очень маркая, то я всегда использую защиту для кутикулы при печати черной краской, здесь у меня El Corazon Kaleidoscope Cuticle Defender cd-03.



Для самого стемпинга я использовала черную краску El Corazon Kaleidoscope st-01 и диск Qgirl-012.







На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!







Гель-лак Patrisa Nail предоставлен для тестирования.
Приобрести продукцию Patrisa Nail можно на сайте www.patrisa-nail.ru



Cuticle Defender предоставлен для тестирования компанией El Corazon
Приобрести продукцию El Corazon можно на сайте elcorazon-shop.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий