среда, 18 ноября 2015 г.

Обзор пластины для стемпинга Ya Qin An Y023 с сайта bornprettystore.com


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам плитку для стемпинга Ya Qin An Y023 с сайта bornprettystore.com.

Это небольшая прямоугольная пластина Ya Qin An под номером Y023, на ней размещено два основных мотива: надписи LOVE разными шрифтами и цветочки побольше и поменьше.

Плитка приходит упакованной в плотный картонный конверт.




Сталь плотная, глянцевая, с хорошо обработанными краями, хоть и не имеет подложки (вместо подложки еще одна синяя пленка (как и сверху новой пластины).

Рисунки прорезаны глубоко и качественно, если б не брак моей пластины. На моей пластине присутствуют несколько лишних точек в районе мелких цветочков, что меня конечно же огорчило, но если вам приглянулась эта пластина, то без опасений можете покупать, т.к. при таком браке вам бы пластину заменили (при обращении в службу поддержки).

А теперь покажу вам плитку Ya Qin An Y023 в действии!


Для этого маникюра использовались:

- подложка - гель-лак Masura BASIC 294-51 "Адажио",
- плитка для стемпинга Ya Qin An  Y023,
- лак для стемпинга Kaleidoscope  st-02.





... ... ...
... ... ...

А этот маникюр я уже показывала в блоге! Все подробности и больше фото смотрите ЗДЕСЬ.



Плиточка Ya Qin An Y023 мне понравилась, существенным ее недостатком является лишь небольшое разнообразие рисунков, но т.к. я не гонюсь за количеством мотивов на одной плитке, то считаю ее удачным пополнением своей коллекции.

Производство - Китай.
Размер пластины 58 мм по каждой стороне.
Цена без скидки - $3.99
Приобрести можно ЗДЕСЬ.






Читатели моего блога могут воспользоваться бонус-кодом на 10%-ю скидку - TABH10.









На этом все!
Всем спасибо за внимание!

Мира, любви и красоты Вам!



Пластина для стемпинга Y023 предоставлена на обзор интернет-магазином bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий