суббота, 5 декабря 2015 г.

Konad Jeans - Real Jeans CDP02. Stamping Konad SQUARE image plate 16 + Konad S42 Light Bronze


Здравствуйте!

Продолжаю свое знакомство с коллекцией великолепных текстурных лаков Konad JeansРанее я уже показывала оттенки Black Jeans CDP01 и Turkey Blue Jeans CDP04, а сегодня пришла очередь красавчика Real Jeans CDP02.



Лак для ногтей Konad Jeans - Real Jeans CDP02


Производство - Konad (Корея).
Объем - 10 мл.
Цена - 90 грн.
Приобрести можно в ИМ konad.ua

Konad Jeans - Real Jeans CDP02 - интенсивный темно-синий с редким вкраплением мелких синих блесток.
Изучая свотчи в сети я ожидала более яркий лак, но на деле он оказался значительно темней и не могу сказать, что я расстроилась.

Пигментация Konad Jeans - Real Jeans CDP02 самая слабая из тех представителей коллекции, что я пробовала. В два слоя интенсивный цвет не получить, для яркого равномерного оттенка и джинсовой текстуры понадобится 3-4 тонких слоя.
Сохнет относительно быстро, около 20-25 минут без сушки (все слои).
Финиш полуматовый, текстурный.

Снимается относительно легко, немного сложнее обычных кремовых лаков, замачивания с фольгой не требует.





... ... ...
... ... ...


Лак Konad - Real Jeans CDP02 очень самодостаточный, но я все же решила сделать стемпинг в качестве акцента и использовала рисунок с пластины Konad SQUARE image plate 16, который на мой взгляд очень подходит в к цвету основного лака и к его текстуре.

Для стемпинга я использовала:

- защиту для кутикулы Barlet Skin DEFENDER Soft,
- лак для стемпинга Konad S42 Light Bronze,
- плитку для стемпинга Konad SQUARE image plate 16,
- мягкий силиконовый штамп.




 На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Продукция Konad  и Barlet Skin DEFENDER Soft предоставлены на обзор магазином konad.ua
Инстаграм - @konadkiev

Комментариев нет:

Отправить комментарий