пятница, 4 декабря 2015 г.

Набор для создания песочного маникюра Konad Sandy Mate - 03 Pink. Трафареты-наклейки для дизайна ногтей Konad Ukraine арт. 21


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам набор Konad Sandy Mate - 03 Pink, состоящий из двух лаков, и покажу маникюр, который можно создать с помощью этого набора и трафаретов для маникюра от Konad Ukraine.

Konad Sandy Mate - 03 Pink



Производство - Konad (Корея).
Объем - 10 мл + 9,5 мл.

Приобрести можно в ИМ konad.ua




В наборе Konad Sandy Mate - 03 Pink два лака: Konad Sandy - Pastel Pink и Konad Regular - Neon Pink. Их можно купить и по отдельности, но если оба цвета вас привлекают, то набором будет немного дешевле, к тому же такой набор в коробочке хорош для подарка.


Konad Regular - R2 Neon Pink - неоновый ярко-розовый, по текстуре желе. 
Если использовать в качестве подложки под песочный лак (по инструкции к набору Konad Sandy Mate - 03 Pink), то можно наносить в один слой без белой подложки - это сделает пастельный розовый песок более ярким и насыщенным.
При самостоятельном использовании требует белой или околобелой подложки. Может наносится в два средних или три тонких слоя. У меня нанесен на белую подложку в один тонкий и второй плотный слой.
Наносится довольно легко, но затекает под кутикулу и требует последующей коррекции.
Сохнет относительно долго, поэтому я использовала топ-сушку.




Konad Sandy - 008 Pastel Pink - нежно-розовый сияющий песочный лак, очень нежный и красивый.
Я вообще очень люблю песочные лаки от Конад и этот меня восхищает не меньше других.
Наносится легко и равномерно, единственное неудобство - это очень широкая кисть, но я уже приспособилась.
В один слой сохнет довольно быстро.


Для дизайна я использовала трафареты-наклейки для дизайна ногтей Konad Ukraine арт. 21.

Размер  листа-трафарета 7,5 х 13 см.
Цена  30 грн.
Приобрести  можно в интернет-магазине konad.ua

Материал, из которого изготовлены трафареты Konad Ukraine, плотный и эластичный. Элементы тоненькие, но не рвутся при натяжении.

Приклеиваются трафареты на ноготь хорошо и плотно (лак не подтекает под трафарет), но при этом легко снимаются.
Я приклеивала трафареты горизонтально, ширины трафарета впритык хватило на мою длину ногтей.
Трафаретный маникюр необходимо выполнять по одному ноготку, снимая трафарет сразу после нанесения лака.






 На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Набор Konad Sandy Mate и трафареты предоставлены на обзор магазином konad.ua
Инстаграм - @konadkiev

Комментариев нет:

Отправить комментарий