вторник, 29 декабря 2015 г.

Patrisa Nail: крем для рук увлажняющий с экстрактом лаванды, масло витамизированное для ухода за кутикулой, пилка 240/240, шлифовочный блок 120/120


Здравствуйте!

Сегодня я расскажу вам о своих впечатлениях от использования некоторых средств и инструментов для маникюра от Patrisa Nail.


Крем для рук увлажняющий с экстрактом лаванды Patrisa Nail

Объем - 100 гр.
Арт. - H3154
Цена - 250 руб.
Приобрести можно ЗДЕСЬ



Мои впечатления
Крем для рук увлажняющий с экстрактом лаванды Patrisa Nail оказался для меня очень приятным и комфортным продуктом. Крем отвечает всем самым важным для меня критериям: отсутствие пленки, жирности и липкости, в добавок отличная консистенция и продолжительный (на моей коже) эффект увлажнения. Также меня радует, что этот крем справляется с увлажнением кутикулы (она у меня очень сохнет в последнее время).
Отдельно хочу отметить очень удобную упаковку с помпой-дозатором.
Вау-эффекта нет, но и придраться вообще нет к чему. Отличный продукт!
Рекомендую!

... ... ...
... ... ...


Масло витамизированное для ухода за кутикулой ананас Patrisa Nail

Объем - 16 мл.
Арт. - H112-3
Цена - 180 руб.
Приобрести можно ЗДЕСЬ


Мои впечатления
Масло для кутикулы Patrisa Nail жидкое, как водичка, основа масла - парафиновая жидкость, т.е. вазелиновое масло, оно же минеральное масло. Фанатики натуральной косметики могут бежать прочь с криками "О, ужас!", а те, кто ко всему подходят с умом могут остаться и почитать. :)
Я люблю натуральную косметику, но практика показала, что для ухода за кутикулой лучше подходит минеральное масло, причем консистенция этого масла должна быть очень жидкой - такое масло очень быстро и хорошо распределяется, почти моментально впитывается в кутикулу и создает эффект фотошопа. При этом количество используемого масла минимально и излишней жирности рук нет, что очень удобно в течении дня.
В общем могу сказать, что такое жиденькое масло я искала очень давно и очень рада, что нашла его. Масло Patrisa Nail стало одним из моих фаворитов среди средств по уходу за кутикулой.
Очень рекомендую!

... ... ...
... ... ...


Пилка профессиональная белая прямая 240/24Patrisa Nail

Арт. - C115
Цена - 48 руб.
Приобрести можно ЗДЕСЬ

Мои впечатления
Пилка очень хорошего качества, великолепно подпиливает ногти не "рвет" край (как это бывает с низкокачественными пилками), но по моим ощущениям это не абразивность 240... у других производителей такая абразивность у 180. Эта пилка идеальна для спиливания или коррекции длины и формы ногтя. Тем у кого ногти тонкие стоит быть аккуратными т.к. длину спиливает эта пилка довольно серьезно.
После использования абразив пилки не пострадал и никуда не делся (как и положено качественной пилке, но не могу это не отметить, т.к. все время вспоминаю пилку, которая полностью стерлась после подпиливания длины, а в магазине мне заявили, что с пилкой все в порядке, я просто неправильно ее использовала)))).
В целом я очень довольна качеством пилки Patrisa Nail.
Рекомендую!


Шлифовочный блок неон оранжевый 120/120 Patrisa Nail

Арт. - C523
Цена - 45 руб.
Приобрести можно ЗДЕСЬ

Мои впечатления
Страшная абразивность 120 на самом деле не такая и страшная! Перед нами обычный полировочный блок, который можно использовать на натуральную ногтевую пластину перед нанесением гель-лака и после его снятия. Полировочный блок мягкий, податливый, прогибается под давлением ногтя. Тем, кто боится поцарапать верхний слой ногтевой пластины, я такие блоки не советую, но тем, кто относится к этому проще, к тому же хочет, чтоб лаки и гель-лаки носились лучше, а поверхность ногтя была ровнее - рекомендую.
Я подобными блоками пользуюсь уже давно и блок от Patrisa Nail не особо отличается от других подобных. Что касается цвета, то это мой первый блок в неоновом цвете и глаза устают (даже при обработке собственных ногтей и я не представляю, как мастера работают с такими), так что обладательницам чувствительных глаз не рекомендую покупать шлифовочные блоки в ярких цветах, а в светлых и белых очень даже!
Рекомендую!


На этом все!

Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Продукция предоставлена для тестирования.
Приобрести продукцию Patrisa Nail можно на сайте www.patrisa-nail.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий