четверг, 21 января 2016 г.

Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера - 3539 & Masura - 1012 "Мне Кусочек Торта с Вишенкой"


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам маникюр с очень красивыми слайдерами Черная Пантера под номером 3539.




Размер листа с наклейками - 95 х 55 мм
Цена - 70 рублей на прозрачной пленке и
            100 рублей на белой пленке.
Приобрести можно ЗДЕСЬ




На листе слайдеров "Черная Пантера" 3539 14 элементов в 4 различных вариантах, которые можно как сочетать между собой, так и использовать в разных маникюрах.
Слайдеры 3539 покорили мое сердце не только красивым дизайном, но и возможностью сочетать их с огромным количеством цветов. Но темные тиловые, зеленые, синие лаки показались мне слишком очевидными, поэтому я выбрала вишневый лак  Masura - 1012 "Мне Кусочек Торта с Вишенкой".


Masura - 1012 "Мне Кусочек Торта с Вишенкой" - красный с синим подтоном - сочный вишневый оттенок. 
По текстуре желе, наносится и распределяется легко. Для плотного цвета достаточно двух тонких слоев.
Финиш глянцевый, но я все равно использовала топ.



У меня вариант слайдеров "Черная Пантера" 3539w - на белой пленке - для них совершенно не нужна белая подложка.
Это очень удобно, т.к. не нужно заранее планировать нанесение слайдеров или же можно один день проходить с лаком без дизайна, а затем использовать слайдеры - затраты времени не такие, как на полноценный маникюр, но у всех вокруг будет ощущение, что у вас совершенно новый маникюр.
К слову, я как-то использовала китайские слайдеры на белой пленке, так они заметно ярче смотрелись на белом фоне, чем на любом другом, а вот слайдеры "Черная Пантера" на самом деле не требуют белого фона. :)

Основа-пленка слайдеров Черная Пантера упругая и эластичная - при наклеивании на ноготь ее можно слегка потянуть, чтоб не пришлось делать вытачки, однако, если ноготь слишком арочный (как у меня), то без вытачек по краям все равно не обойтись. Я приклеиваю слайдер-дизайн по центру ногтя, делаю 2-3 надреза по бокам (вдоль рисунков, чтоб не нарушать целостности картинки) и начиная от центра приглаживаю.
Если вы наносите слайдер под гель-лак, то необходимо оставить по 0.5 мм по периметру, чтоб надежно закрепить слайдер.
Если вы собираетесь покрывать обычным лаковым топом, то следует учесть, что слайдеры Черная Пантера не растворяются под топом моментально, но более одного раза по одному месту кистью лучше не проводить, т.к. это может немного размазать рисунок.




На этом все!

Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен для обзора магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen


Лак для ногтей MASURA предоставлен для обзора компанией MASURA
Инстаграм - @masura.ru





Комментариев нет:

Отправить комментарий