воскресенье, 31 января 2016 г.

Термопленка для ногтей Черная Пантера - t40 & Masura - 1014 "В Его Руках Мое Сердце"


Здравствуйте!

Сегодня я  покажу вам маникюр с термопленкой Черная Пантера t40 и лаком для ногтей Masura в оттенке 1014 "В Его Руках Мое Сердце".



Термопленка для ногтей Черная Пантера - t40
Размер листа с наклейками - 55 х 180 мм
Приобрести можно ЗДЕСЬ
Цена - в зависимости от типа печати:
Матовая печать требует хорошего нагревания. Краска, стойкая ко всем типам покрытий. Цена 250 руб
Глянцевая печать более эластичная, хорошо тянется и без нагревания. Рекомендуется под гель-лак. Цена 300 руб

Термопленка для ногтей Черная Пантера - t40 - это 26 наклеек различной ширины и овальной формы с различными принтами змеиной кожи, которые можно как сочетать между собой и использовать в одном маникюре, так и использовать в качестве акцента к совершенно разным маникюрам.

Для маникюра я выбрала самые светлые наклейки и т.к. разнообразие, подходящих под этот принт, лаков необъятное, то я нанесла термопленку под гель-лак, а остальные ногти покрыла бесцветным гель-лаком, чтоб иметь возможность несколько раз сменить цвет лака за время носки.

Как правильно приклеить термопленку
Необходимо приложить термопленку/наклейку у кутикулы и прижать 1-2 мм, затем необходимо взять наклейку за край и потянуть до тех пор, пока наклейка приобретет достаточный изгиб. Не отпуская край, начиная от кутикулы, необходимо  прижать наклейку по центру, а затем от приклеенного центра разгладить боковые части. Свободный край загнуть и пройтись по торцу ногтя пилкой 180 грит - это позволит ровно удалить свободный край.


Термопленки я клеила на расстоянии от кутикулы около 0.5-1 мм на обработанный бафом и обезжиривателем ноготь и покрывала двумя слоями гель-лакового покрытия база+топ 2-в-1, тщательно запечатывая торец и заходя за границы наклейки по периметру.

В качестве лака-компаньона я выбрала лак Masura в оттенке 1014 "В Его Руках Мое Сердце".



Masura 1014 "В Его Руках Мое Сердце" - розово-алый крем без блеска и перламутра. В нанесении покладистый, требует двух слоев, сохнет довольно быстро и имеет отличный собственный глянец.





Мне безумно нравится такое сочетание змеиного принта и алого лака! А как вам кажется, такой маникюр смотрится органично?


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Термопленка Черная Пантера предоставлена для обзора магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen


Лак для ногтей MASURA предоставлен для обзора компанией MASURA

Инстаграм - @masura.ru







Комментариев нет:

Отправить комментарий