суббота, 16 января 2016 г.

Hugo Boss Deep Red


Здравствуйте!

Продолжаю делиться с вами своими любимыми парфюмами. И сегодня мой отзыв о Hugo Boss Deep Red - парфюме, с которым я так давно, что и памяти нет. Пользуюсь я им не так часто, как когда-то, но люблю не меньше.


О наболевшем
Я учусь описывать ароматы, поэтому сразу говорю, что избавлю вас от слов "шикарный", "несравненный", "для роскошной (шикарной, красивой, сногсшибательной, уверенной в себе - нужно подчеркнуть) женщины" и т.п. Ведь такие описания не несут никакой информации и могут быть заменены фразой: "это мой любимый аромат, и я много о себе думаю". Каюсь, раньше я сама такое писала. :)
Точно также я учусь объективно оценивать ароматы, которые мне не по душе, но "качественно скроены", допуская, что на ком-то этот аромат будет звучать лучше и восприниматься иначе. Поэтому точно также избавлю вас от фраз: "фу! вонючка", "задохнуться можно", "для бабулек", "газовая атака", "безвкусица" и т.д. Точно также, как и в предыдущем случае, эти слова можно заменить одной фразой: "мне аромат не нравится, и я презираю всех, кто им пользуется".



Лирика
Страшно признаваться, но знакомство мое с Hugo Boss Deep Red началось благодаря наливной парфюмерии с одноименным названием (это был подарок). И я не хочу его ругать, эта "копия" была прекрасна во всем (и в звучании, и в стойкости), но когда флакончик 50 мл подошел к концу я решила, что обязана познакомиться с оригиналом. Оригинал Hugo Boss Deep Red оказался очень похожим в верхних нотах, но совсем другим в сердце - более глубоким, пряным и чувственным, очень красивым и богатым в своем звучании. Желания вернуться к копии не возникло, но если бы не она, то наше знакомство с Hugo Boss Deep Red (а позднее еще и с Boss Intense) никогда бы не состоялось, т.к. в то время я очень предвзято относилась к ароматам от Hugo Boss.


Бренд - Hugo Boss
Год выпуска - 2001
Парфюмеры - Alain Astori и Beatrice Piquet
Группа - цветочные фруктовые
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua (прямая ссылка на такой как у меня тестер).


Слоган - "Твой аромат - твои правила!"


Пирамида Hugo Boss Deep Red​

верхние ноты - Клементин, черная смородина, красный апельсин, мандарин и груша;

ноты сердца - Тубероза, Белая фрезия, Имбирь, Гибискус и цветок гавайского имбиря;

ноты базы - Сандаловое дерево, калифорнийский кедр, Мускус и Ваниль.



Флакон
Обворожительный немного конусовидный флакон из матового стекла, градиентом переходящего из черного в глубокий красный цвет и завершающийся серебристой крышечкой (у меня крышечки нет, т.к. на данный момент у меня Hugo Boss Deep Red представлен в виде тестера)




Звучание Hugo Boss Deep Red
Аромат теплый, сладкий и очень сочный.
В начале звучания на мне более пряный, сложный и даже немного холодный, со временем становится более глубоким и сладким. Шлейф фруктово-ванильный. При этом не компот, 100% не компот.
Hugo Boss Deep Red сложный, харАктерный и очень узнаваемый.
Я очень ярко ощущаю красный апельсин и мандарин, но в Hugo Boss Deep Red они звучат не цитрусом, а своей неповторимой экзотической сладостью, разбавляя ваниль в базе.
Немного чувствую смородину, она неяркая, но добавляет свою неповторимую нотку.
Также я ощущаю цветочную составляющую гибискуса и туберозы, но они не очень выразительные
Чувствую специи и пряности, которые не заявлены в пирамиде, думаю, что это так звучит имбирь и сандаловое дерево, которые в Hugo Boss Deep Red я не могу выделить отдельными нотами.
Кедр я также не могу выделить отдельно, но в сердце аромат определенно имеет яркие древесные ноты.


Стойкость Hugo Boss Deep Red
На моей коже (на запястьях) Hugo Boss Deep Red сидит 3-4 часа, на волосах 7-9 часов (но если уткнуться носом, то аромат ощущается значительно дольше, аж до мытья волос).



Как и куда я наношу ароматы
Я никого не учу, скорее всего это совершенно неправильный способ ношения аромата, но именно так НА МНЕ ароматы звучат лучше, садятся как родные и звучат максимально долго!
У меня холодная кожа, на ней ароматы сидят очень близко и очень нежно и холодно раскрываются (даже самые тяжелые и сладкие), поэтому я и наношу ароматы в наиболее горячую и скрытую от внешней среды часть тела - на затылочную часть головы, на кожу и волосы. В количестве индивидуально определенном для каждого отдельного аромата согласно его концентрации (от намаза до нескольких пшиков). Также я наношу небольшую часть парфюма на запястья, но там он ведет себя совсем иначе.



Кому подойдет, для какого времени года, возраста
Я не могу привязать Hugo Boss Deep Red ни к возрасту, ни к типажу, ни к стилю. На мой взгляд, он уместен как в офисе, так и в театре, и в ночном клубе, и (совсем в небольших количествах) даже для активного отдыха и занятий спортом, для молодых девушек и для женщин постарше, для зимы, весны, осени и даже лета, но не совсем жаркого.
Я предпочитаю носить Hugo Boss Deep Red осенью, весной и холодным летом, очень редко надеваю его зимой (сегодня - исключение:)).



Выводы
Hugo Boss Deep Red - очень добротный аромат. Почти не встречала настолько же хороших ароматов в плане качества в последние годы.
Аромат относится к цветочным фруктовым, но также должен понравится любителям восточных ароматов.
В какое-то время исчез с прилавков магазинов, видимо, как "устаревший", было много разговоров о снятии с производства, потому боялась покупать в через Интернет, но опасения не оправдались - Hugo Boss Deep Red такой же сложный, тягучий и пленительный, каким был когда-то - ни намека на подделку!
Когда мой флакон будет заканчиваться - куплю снова.

Безусловно рекомендую!


На этом все!

Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!




Комментариев нет:

Отправить комментарий