пятница, 22 января 2016 г.

Внеплановая покупка на сайте notino.ua


Здравствуйте!

Пришла сегодня посылка из интернет-магазина notino.ua, поэтому у меня небольшой пост-хваст.

Посылочка вышла не очень большой, я бы даже сказала маленькой, из-за того, что была она незапланированной. У меня было столько косметических и парфюмерных хотелок, но когда пришлось быстро-быстро оформлять заказ, то все хотелки "вылетели" из головы. Видимо, на будущее нужно составлять лист желаний (кстати, очень жаль, что на сайте такая возможность не предусмотрена).



Парфюмированная вода Escada Magnetism, 75 мл, тестер - это мамина покупка, именно из-за него я оформила заказ почти спонтанно.
Я обязательно когда-нибудь напишу про этот аромат отдельно! Он совершенно волшебный, настоящий магнетизм, но лично я им пользуюсь очень редко, т.к. для меня это аромат моей мамы. У мамы полшкафа с различными парфюмами и больше всего она любит Мадемуазель Коко, но именно Escada Magnetism у меня ассоциируется с ней. К слову, в юности я очень часто таскала у мамы этот аромат и мне в нем было необыкновенно комфортно, но своим я его все равно не считаю.
Приобрести можно ЗДЕСЬ







Парфюмированная вода Lady Gaga Fame, 50 мл - это мой себе подарок на приближающиеся именины. Еще не распаковывала, потому мнения о нем нет. Тот случай, когда я решила взять целый флакон по пирамиде и отзывам. Отзывы на эту водичку не восторженные, но по ним мне удалось понять, что полного отвращения у меня быть не должно, а значит, даже если аромат разочарует своей недостаточной "пышностью", то я смогу его наслаивать с другими и получить нечто близкое мне.
Приобрести можно ЗДЕСЬ











Парфюмированная вода  Madonna Truth or Dare, пробник, 1мл - популярность это аромата меня миновала и я узнала о нем совсем недавно. Заинтересовала пирамида и отзывы о том, что аромат очень хорош по стойкости и звучанию. Решила попробовать. Если не понравится - будет отдельный пост, если понравится, то буду покупать полноразмерный флакон и уже тогда писать отдельный пост. :)
Приобрести можно ЗДЕСЬ

Кто не в курсе, на сайте parfumeria.ua многие ароматы представлены в формате отливантов в объеме 1, 2 и 5 мл. Магазин самостоятельно наполняет эти пробирки, предоставляя своим покупателям возможность попробовать аромат по минимальной цене. Такие пробники не имеют фирменной упаковки, зато цена на них начинается от 29 грн.










Зубная паста с отбеливающим эффектом MEDIBLANC Whitening, миниатюра, 10 мл - это подарок к заказу. Будет необыкновенно интересно попробовать (тем более за такую цену зубных паст у меня еще не было))).
Приобрести полноразмерную версию можно ЗДЕСЬ






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!



Комментариев нет:

Отправить комментарий