понедельник, 8 февраля 2016 г.

Маникюр ко Дню святого Валентина с мишками Тедди


Здравствуйте!
Сегодня я покажу вам маникюр ко Дню всех влюбленных. Участниками этого очаровательного маникюра стали: слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера - 1077, гель-лаки Masura 294-18, Masura Basic 294-65 и Masura Basic 294-35.


Размер листа с наклейками - 7 х 5 см
Цена - 50 рублей на прозрачной пленке и
            80 рублей на белой пленке.
Приобрести можно ЗДЕСЬ

У меня слайдеры в варианте 1077w - на белой пленке, т.е. не требующие белой подложки, но эти слайдеры имеют белый фон (вокруг мишек), т.е. все равно нужно клеить их на белый лак.
В качестве подложки я использовала белоснежный с мелкой черной крошкой гель-лак Masura Basic 294-35 "Фреш Смузи".



Мишек я решила покрыть не просто прозрачным топом, а еще и декоративным покрытием со слюдовыми блестками - гель-лаком Masura 294-18 "Диана" - такой блеск очень деликатный и больше заметен на фото, чем в жизни. А в пару к акцентам я подобрала красный гель-лак с шиммером - Masura Basic 294-65 "Земляничное Варенье".




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!




Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен для обзора магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen



Гель-лак MASURA предоставлен для обзора компанией MASURA
Инстаграм - @masura.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий