суббота, 6 февраля 2016 г.

Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 3539 & Nila №045



Здравствуйте!
Сегодня я покажу маникюр, идея которого возникла у меня в тот же момент, когда я взяла этот листочек со слайдерами в руки. К моему счастью, результат получился не хуже, чем идея. Этот маникюр один из тех, которые мне самой очень нравится и который очень жалко менять.
В главных ролях сегодня: гель-лак Nila в оттенке 045 и слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 3539.


Nila - один из первых моих гель-лаков, я купила его в далеком 2013 году по акционной цене (видимо, оттенки оставались непопулярные). Меня просто очаровало это глубокое сине-зеленое креле и я решила, что мне он необходим.
Тогда меня разочаровала его пигментация, но сейчас я не могу понять, то ли я не обладала достаточными навыками для его нанесения, то ли недостаточно подняла пигмент со дна... Но с тех пор я хранила бутылек вверх дном и вчера без малейших проблем нанесла этот гель-лак в три тонких слоя.
Цвет, наверное, на любителя, но по-моему он очаровательный! У меня в коллекции нет ничего близкого или подобного, Есть светлее и ярче, либо темнее, но ни те, ни другие не имеют такого интенсивного, глубокого и чистого оттенка без припыленности.




Размер листа с наклейками - 95 х 55 мм
Цена - 70 рублей на прозрачной пленке и
            100 рублей на белой пленке.
Приобрести можно ЗДЕСЬ

У меня вариант слайдеров 3539w - на белой пленке, которая не требует белой подложки.

На листе слайдеров "Черная Пантера" 3539 14 элементов в 4 различных вариантах, которые можно как сочетать между собой, так и использовать в разных маникюрах. И я уже показывала вам два маникюра со слайдерами 3539 здесь и здесь.
Мотив, который я выбрала, представлен всего в 3-х фрагментах и подойдет для ассиметричного акцента: на одной руке - 2 ногтя, на другой - один (также его можно сочетать с другими представленными мотивами).


Нанесение слайдеров
Я вырезаю слайдер сразу с овалом под кутикулу.
Вместо опускания в воду я использую смоченный в воде ватный диск, на который выкладываю все вырезанные фрагменты слайдера, которые собираюсь использовать (подробнее этот способ я описывала здесь).
Провожу по ногтю смоченным в воде спонжем для того, чтоб в случае неровного прикладывания слайдера его можно было легко сдвинуть.
Прикладываю (снятый с бумажной подложки) слайдер по центру ногтя и прижимаю вдоль на ширину около 2 мм. Маникюрными ножничками делаю по бокам по 2-3 надреза.
Сверху прикладываю безворсовую салфетку и через нее двумя пальцами приглаживаю слайдер. Таким образом слайдер укладывается максимально ровно и гладко.
Если вы наносите слайдер под гель-лак, то необходимо оставить по 0.5 мм по периметру, чтоб надежно закрепить слайдер.
Если вы собираетесь покрывать обычным лаковым топом, то следует учесть, что слайдеры Черная Пантера не растворяются под топом моментально, но более одного раза по одному месту кистью лучше не проводить, т.к. это может размазать рисунок.








На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен для обзора магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen

Комментариев нет:

Отправить комментарий